Обращение к Вечности

Моя милая Вечность,ветром раздуваемые побеги степного ковыля.Как я рад, что ты напоминаешь о себе говоря, что все еще впереди, даришь свою надежду.Милая моя Вечность ты есть самое лучшее к чему я когда-либо прикасался, чего, когда -либо мог себе представить.Как и все дамы, ты содержишь в себе загадку и ни кто даже не может помыслить как ты выглядишь.Только знаю я,что рядом ты и греешь меня своими волнами невыносимой нежности и хочется окунуться в тебя всю, познать тебя, но это , к сожалению, невозможно.
Но ничего.Главное я знаю, что ты есть.И это уже замечательно.Потому, что я чувствую, что ты можешь практически все.
Иногда ты напоминаешь о своем существования долгими веселыми днями, которые кажется не заканчиваются ни когда и несут в себе впечатления похожие на впечатления обо всей жизни.В такие моменты время нарочно останавливает ход показывая одну из твоих граней, приносящую счастье.Иногда ты улетучиваешься куда-либо и тогда проходит много времени как одна секунда,а памяти в ней зернышко.
Ты делаешь из минут часы, а часы превращаешь в секунды делай так, пожалуйста, когда мне весело.Хотя решать это только мне.
А я, я улыбаюсь тебе, моя милая Вечность.Улыбаюсь и надеюсь ты не покинешь меня.


Рецензии