Из цикла -песни Ерёмы-. Колыбельная для папы

сыну Константину

Сын мой, я так люблю тебя.
И нет других слов, чтобы мне вновь начать эту песню.
Сын мой, я так люблю тебя.
Летят к тебе ангелы, в роги трубя,
Им в сердце моём уж становится тесно.
Сын мой, я так люблю тебя.

Радость моя, я очень верю в тебя.
Пусть это в жизни твоей будет верной подмогой.
Радость моя, я очень верю в тебя.
Так часто в пути мы теряем ребят
Ушедших во тьму неверной дорогой.
Сын мой, я очень верю в тебя.

Свет мой, ты освящаешь меня.
Ты однажды простил мне всё зло, что владело мной прежде.
Свет мой, ты освящаешь меня.
Новыми звуками вечного дня
Устремляюсь я ввысь к совершенной надежде.
Сын  мой, Ты освящаешь меня.


Рецензии
Как хорошо. что есть такие отцы.

Галина Польняк   21.05.2010 14:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.