Сага о старом компьютере..

                Сага о старом компьютере


     Интересное  дело у  меня   случилось сегодня  перед самым   праздником весны. Начну с того что был у меня старенький компьютер типа пентиум-2. Ему  было  может быть лет  десять. И он держится  молодцом  и не ломается.  Решил я от него избавиться, вернее.  продать в хорошие руки за тысячу рэ. Приятель мой товарищ согласился  купить его за эту смешную цену. Он  сказал мне, что будет использовать его в качестве печатной  машинки, что бы печатать свои повести. Их  у него накопилось в предостаточном количестве, целая  стопа   листов,  высотой в тридцать сантиметров.  Прошло  около месяца  и он  звонит мне:

– Забирай, пожалуйста  свой аппарат. Не получается у меня ничего. Извини. Слишком  толстые пальцы у меня и  мозги  мои  не приспособлены для компьютеров.

- Ну, раз толстые, так толстые, - говорю, - Ладно уж. Ничего не поделаешь. Будь по-твоему.
 
     Я  вернул ему  деньги и забрал  компьютер.  И  в тот же  день  увёз  его  своему  непосредственному начальнику.  Привёз,  установил, подключил и сдал для  пользования. Прошёл  месяц  и  мне звонит начальник.

- Я  тут  приобрёл  компьютер  себе  новой  модели. В общем,  твой   стал   для  меня  лишним. Может поможешь найти на него покупателя?
 
- Ладно уж. Раз такое  дело, помогу   найти покупателя. Постараюсь.

     В  общем,  нашёл  я  покупателя,  женщину. А у неё  сын  маленький лет  пяти. Она  мне  и говорит:

- Привезите  мне компьютер, пожалуйста,  в  воскресение. То-то сын обрадуется. Хоть дома  будет сидеть, под присмотром.
 
     Пришло, настало  воскресение и я  утром  в десять звоню ей  по мобильному и говорю,  что  выезжаю и  к часам одиннадцати  прибуду с  компьютером в гости.   На  том  и порешили.  Но не тут-то было.  Слышу  снова  звонок.

– Вы  пожалуйста,  приезжайте   ко  мне попозже,  часам к  12–ти. Я  хочу  поспать. И выспаться.
 
      Тут у меня  лопнуло терпение.  Человеку,  видите ли, поспать хочется. Я  перезвонил ей:

– Мне некогда, извините, надо  сделать то, другое, третье… Извините. В следующий раз привезу.

     Прошло время,  позвонила мне незнакомая  старушка и сказала:

 – Привезите мне, пожалуйста, компьютер. А  деньги 1000 рэ. я вам  через полгода отдам.

     Ну ладно. Думаю, раз такое дело - решил, пусть берет.  Загрузил в сумку бедный  ящик и в другую сумку загрузил  монитор. Вызвал такси и поехал по адресу. Приехал. Подключил. Все работает. Всё отлично. А бабуля мне:

- А в Интернет  он будет выходить?
 
– Извините, нет. Для этого он  слабенький. Он  только музыку послушать и поиграть в пасьянсы  и печатать тексты. И всё.

- Нет. Извините, - категорически заявляет мне бабуся, - Увозите его обратно. Я думала, он в Интернет будет выходить. Мне надо, чтобы он в Интернет выходил.
 
     Ну  думаю, это верх наглости. За такую смешную цену и ещё и выход в Интернет?  В общем, сложил я  обратно в сумки свои горе аппараты и уехал домой на такси. Такой уж несчастный  компьютер мне достался.  И никому он   не  нужен, этот горе компьютер. В общем, сирота он несчастная…

     Поставил я его в угол и накрыл  старенькой простынкой. Пусть стоит.  Мне  и самому  такой пригодится. Раз уж такая  сложилась горькая судьба у него,  пусть он в углу пылится, как антиквариат, как памятник  прошлому веку. Ведь ему  более десяти лет. Антиквариат да и только.  Но  работать он может, печатает, воспроизводит музыку, и вообще жужжит потихоньку и не ломается.  А что ещё нужно  для писателя. Чтобы  жужжало и там, и здесь в голове. Главное клавиатура, монитор с голубым светом, и голова  с добрыми мыслями.  Можно и на таком антиквариате "отшлепать" великолепные  вдохновенные тексты. Было бы желание.  И всего-то...

     Хотя если вспомнить,  в прошлом,  этот ящик был верхом совершенства и стоил немалых денег. А сейчас, так сказать, металлолом да и только. Вот что делает время с компьютерами. А вот с человеком  время мало что может сделать.  Сединой наградить,  да старостью и всё.  А вот с компьютерами беда - хоть на мусор, на  свалку выкидывай. Никому он  не нужен, такой старенький и маломощный.  А жаль трудягу.  Честное слово, жаль..

     Памятник бы ему поставить по-хорошему.. Высокий, в десять метров высотой и чтобы надпись была золотом по серому  -«Пентиум -2». Это было бы справедливо и по-честному...


Рецензии
Ой, а у меня как раз сейчас стоит прямо на полу мой старенький, худо-бедно служивший мне три года. Не знаю, куда деть, тоже почти раритет. Вот, оказывается, какие общие проблемы с нашими помощниками! Нужно думать что с ними делать. В свое время купила его недорого, теперь бы даже подарила, буду узнавать, кому нужен. Ваша миниатюра заставляет действовать!

Татьяна Юношева   06.03.2011 20:58     Заявить о нарушении
спасибо Татьяна огромное.
вы первая кто ко мне и там и тут приходит
в гости.
очень приятно, что в гости в домик наведались,:))
и сюда не поленились забежали:)).
прирятно что так происходит.
на этой странице пустовато у меня.
хотя в два раза рассказов больше.
вам удачи и всего самого доброго.
с уважением.:))
одна.

Николай Нефедоров   07.03.2011 01:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.