Every body wants love

Сижу в комнате пустой
Не слышу ни звука за собой
Я знаю нет его теперь
Он ушел и захлопнулась дверь
Дверь ко всему,к мечтам моим
Пожар любви погас
И нет пути к препятствиям своим
Но все равно я жду его
От боли стонет сердце мое
Пора забыть но не могу
Что-то колит внутри
Но не пойму
То ли привычка он для меня
То ли до сих пор люблю его я
Когда решаюсь забыть его
Не трогать а просто отпустить
Я не собираюсь никому мстить
А просто хочу его забыть
Хочу забыть,стереть,содрать
С памяти моей все переписать
Но в это время он появится опять
И снова я не могу устоять
Иногда хочу камнями обкидать
То что думаю сказать
Все эмоции показать
А потом крепко к себе прижать
И крепко поцеловать
Любовь такое чувство
Иногда в сердце пусто
А душе так грустно
Все таки это не управляемое русло!


Рецензии
и почти все стихи тока о нем
как же плохо думать тока об одном

Инкогнито77   24.06.2010 18:22     Заявить о нарушении
вы прям как Ленин и Партия -близнецы братья.похоже стихи написаны одним человеком.

Алона Оникс   12.05.2022 22:09   Заявить о нарушении