Ключи

     Эх, старость-старость. Как только эта непрошенная гостья не измывается над людьми. И смех, и грех случаются порой. Начнут рассказывать свои истории старушки, да сами же над собой и хохочут. Вот и мы с моей доброй знакомой в телефонном разговоре в прошлую пятницу, расспрашивали друг дружку о делах сегодняшних. Не преминули рассказать и о своих злоключениях.
     - Забывчивая я стала какая-то. Прямо самой себе не рада, - сетовала Дина Ивановна. – В саду ключи свои потеряла. Вся работа побоку, мне бы только ключи найти. Ведь держала же их в руках, а куда положила – не помню.  Будто кто кнопку нажал, и стёрлась память в моей голове. Где я их только не искала… С ног сбилась. Всё в садовом домике осмотрела. Нет, как нет! А меня, будто сила какая-то к маленькой тепличке тянет. А я ещё и противлюсь самой себе. Думаю: чего бы я с ключами к тепличке пошла? Но, когда, эта самая тепличка, оказалась последней надеждой, пошла. И вот они! Лежат, меня дожидаются. Не-ет, надо всё-таки верить своему внутреннему голосу. Он верно подсказывает.
     - В прошлом году и со мной такое было, - в свою очередь рассказываю я. – Что-то мне долго пришлось стоять на автобусной остановке. А поскольку старые «трубы» не могут долго выдержать высокое давление, я, первым делом завернула в туалет. Вместе с подолом опрокинулся карман. Вот ключи и полетели в известное всем отверстие в полу. Ох и накланялась я этой вонючей дырке пока пыталась проволокой выудить ключи. Ну, - думаю, - в другой раз умнее буду. И что же, всего-то только и поняла, что глупости человеческой нет числа. Уже этой весной, побежала я в «здание неизвестного архитектора». Вынула из кармана ключи, повесила их на гвоздик, специально для этой цели прибитый. «Управилась со своими делами» и поспешила в дом, чтоб переодеться в рабочую одежду. Ключи в туалете на гвоздике оставила. Шутка ли, целая связка ключей!..
     Надо признаться, что садовый домик мой не запирается. Так, накину на петельки сломанный посещавшими зимой ворами замок, в надежде, что с улицы мою уловку не разглядеть. Вот и вся моя защита. Честный человек при виде замка сам не пойдёт, а вора и пудовый замок не остановит. Ну, значит, работаю я на грядках. Под вечер засобиралась домой. Ищу ключи. Весь дом вверх дном перевернула. Нет ключей! В квартире живу одна. Изнутри некому дверь отпереть. Ясное дело: без ключей нет смысла домой идти. И так, скажу я вам, расстроилась, что даже в животе заурчало. Дальше-хуже. Пришлось мне спешно бежать в известное «заведение».
     После всех «неотложных дел», поднимаю глаза: ба-а, висят мои ключики на гвоздике! Дескать, сама повесила, сама и снимай. Хоть смейся, хоть плач, честное слово. Иной раз новенькой вещи так не обрадуешься, как потерянной вещице. А всё-то она, забывчивость наша…
     - Ох, и насмеялась я, Анна Васильевна! А вы напишите об этом случае. Кто-нибудь прочитает и тоже посмеётся, - посоветовала Дина Ивановна.
     Вот я и выполнила данное моей доброй приятельнице слово. А об остальном - судить читателю.
                25 мая 2006 года.


Рецензии
Ох. и насмеялась я, Анна Васильевна. В тему: к сожалению, со мной такого не случалось,ничем интересным не удивлю. Хороши Ваши все произведения, и я рада с Вами общаться.Удачи!

Валентина Вильчек   09.02.2012 18:07     Заявить о нарушении
Чем богата, тем и рада. Когда эти приключения происходят, мне явно не до смеха, это уже потом... Кого ж тут винить? Сама натворю, сама же над собой и смеюсь.
Спасибо Вам, что посмеялись вместе!
С уважением,

Анна Боднарук   09.02.2012 18:26   Заявить о нарушении