Ох, уж эти взрослые! Стишок

Есть ли мальчик у меня?
Любопытствует родня.

Ох, уж эти взрослые
С глупыми вопросами!

Говорю:
              - Конечно есть,
Мальчиков вокруг - не счесть!
С толстым, рыженьким Николой
Вместе ходим в нашу школу.
В школу музыкальную -
С тощеньким Виталей.
А в художке на пленэре
Мы рисуем вместе с Герой.
Есть ещё соседский Рома,
С ним вы все давно знакомы.

Мама улыбается.
Папа усмехается.

- А на даче есть Серёжа,
Знаете его вы тоже.

Бабушка кивает.
Дедушка зевает.

- На каток зимой хожу,
Там с Никитой я дружу.
На английском - с Витей,
На французском - с Митей.
В хоре я пою с Семёном,
Вовой, Стасом и Антоном.
А ещё из садика
Помните вы Вадика.

- Кто же тебе нравится? -
Пристают родители.

- Все со мной общаются,
Да я сама общительная -
С каждым хочется дружить.
Мне ж не замуж выходить!

Ох, уж эти взрослые
С разными вопросами!


Рецензии
Замечательный стишок!
"Ох, уж эти взрослые замучили уроками!
С улыбкой,

Ольга Гуськова   13.04.2010 20:03     Заявить о нарушении
Ольга, благодарю Вас за отклик!)

Ирма Горте   13.04.2010 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.