Вопрос 10 - Что такое ложь?

(фрагмент книги "Книги ответов" мастера Йешу)

- Мастер, - спросил ученик, - Что такое ложь?
- Ложь не ведает что делает
- Неясно
- Во лжи рождаемся, во лжи умираем
- А попроще?
- Всё что нас окружает – ложь, Всё что видят наши глаза – ложь, всё что слышишь – ложь, всё что ощущаешь телом – ложь. Не существует вокруг людей и мира – это ложь. Ложь то, что вокруг тебя.
- Вот как, и ты?
- И я для тебя ложь.
- То есть ничему и никому верить нельзя?
- Вера – эта то, что помогает уверовать в то, что ложь правда, что реальность реальна, что ты очень слабый никчемный человек или большая и сильная душа.
- Вера помогает верить в ложь?
- Вера делает ложь правдой, а правду ложью. Вера сильнее правды и лжи.
- Но я могу скажем видеть одно, а интуитивно чувствовать что это не так.
- Это игры лжи и правды в твоей голове, но что из них правда, а что ложь, ты никогда не узнаешь.
- Здорово, и что делать? То есть правду искать в этом мире лжи бесполезно?
- бесполезно, точнее не скажешь.
- А что полезно?
- Полезно жить в уроках, учится в жизни
- Но можно ли учится живя во лжи?
- Ты учишься во лжи или правде, не имеет значения, урок ты получаешь одинаков
- Значит врать или говорить правду, не имеет значения? То есть можно врать?
- Можно делать то, что подсказывает делать твоё сердце, можно говорить то, что подсказывает твоя душа. Если ты не слушаешь их, с тобой произойдёт беда и даже не одна.
- То есть быть послушным сердцу и душе?
- Уметь их слышать, только они укажут, как не сбиться с пути. И никакие законы, моральные, традиции, общества и т.д. не смогут сравнится с болью сердца. Законы людей могут держать тебя в страхе, но не факт, что ты не нарушишь закон, когда почувствуешь безнаказанность, и не факт, что то, что вчера порицалось, сегодня не станет добродетелью, а завтра вновь будет порицаться. Законы же своего сердца нарушив, становишься заложником своей ошибки на всю жизнь.
- То есть правда может быть только моя? И она и есть истиной?
- У тебя ничего нет на самом деле, ты никто и ничто. Всё что имеешь – это дары свыше. А правда, ну немало голов слетело в поисках того, чего не существует.
- Ладно, нет моей правды, так как я родился не по своему желанию, имею тело не по своему желанию и даже остановить жизнь в теле, это не значит что я остановлю своё существование.  Всё что ко мне приходит, я не знаю откуда приходит, значит это дары. Если это так, значит то, что ко мне приходит, это реально и правдиво?
- С чего ты взял? – усмехнулся мастер
- Что же делать? Нет ни правды, ни лжи, они существуют лишь в моей голове.
- Очень буду благодарен тебе, если ты сам сможешь сказать, что делать
- Принять мир таким, какой он есть. Не важно правда или ложь, ведь на самом деле нет ни того, ни другого, и даже меня возможно тоже нет. И если над этим думать, то можно сойти с ума, а это и есть конец моего учения, я стану с ума сошедшим, я стану блаженным и станет моим царство божье, но пользы людям я не принесу этим. Тогда второй вариант, я просто живу, и нет разницы, зачем распустился цветок, почему он так пахнет, и где правда. Мир идеален и гармоничен и нужно успеть насладится им.
- Продолжай
- Доверять миру, он не для того меня пустил к себе, что бы бросить на окраине мира в голоде и холоде. Если это так, значит я сам выбрал не ту дорогу и миру не нужны те, кто не хотят проходить уроки и он от них избавляется перепробовав по разному воздействовать на своих детей. Доверять и делать то, что он мне подсказывает делать.
- Дальше.
-  Благодарить и прощать, Прощать и благодарить.
- Дальше
- А дальше придёт любовь. Она и есть тем, что в конце пути освятит то, что я верно шёл по пути. Любить правду и ложь, любить детей, любить мир, любить людей. Ведь люди и дети – это одно и то же. Просто взрослые люди научились виртуозно играть в театре масок и теней, а дети ещё нет.
- Почему же это конец пути, отчего же нельзя сделать это вначале, и начать свой путь с любви, и так же его завершить?
- Но тогда нет смысла в пути
- Смысл есть всегда, есть разница, прожить жизнь счастливо, в любви и уважении окружающих, любить и уважать окружающих, служить им, служить до конца жизни. Тогда ты со счастливой улыбкой и чистым сердцем уйдешь на покой, где встретят тебя те, кто поняли в чём путь, а те кто не поняли, вернутся и вновь пойдёт всё на круги своя. Боль, ложь, война, измена… – всё сначала… Это всё живёт там, где умерла любовь…любовь ко всему и ко всем. Нельзя любить своих детей и недолюбливать соседских. Нельзя любить свою жену и втайне хотеть чужую. Нельзя любить своих родителей не оказывая им уважения и почёта. Это всё не любовь, это правила, правила общества, рамки из головы, рамки в голове, рамки… Если ты хочешь прожить в рамке, что ж, в следующей жизни ты станешь пчелой. Они живут в рамках и при этом они в гармонии. Человек может жить только в любви или не жить, а мучится всю жизнь, ожидая чего-то, когда-то, но не сейчас, сейчас нужно потерпеть…
-Значит можно не искать смысла жизни, а просто жить? И при этом насладится жизнью? Не ограничивая себя ни в чём?
- Делай только то что подсказывает сердце, оно никогда не подскажет того, что навредит тебе, твоей чистоте. Если ты послушаешь того кто в голове, и перестанешь себя ограничивать слушая его, ты быстро забудешь о своей чистой душе, измажешься, и возможно уже не успеешь стать обратно на свой путь.
- Все дороги ведут к любви
- Верно, главное видеть эти дороги, если ты петляешь по кустам и ямам, падая и измазываясь, теряя время и силы, ты можешь не успеть.
- Я услышал тебя учитель, услышал
- Всё что мы слышим, ложь. Всё что нас окружает – ложь, Всё что видят наши глаза – ложь, всё что ощущаешь телом – ложь. Не существует вокруг людей и мира – это ложь. Ложь то, что вокруг тебя…И лишь любовь, это то что никто не видел, никто не слышал, никто не ощущал телом, никто не опирается в любви на опыт окружающих людей и мира, но все знают, что любовь – это правда, она существует…Уйди в любовь, и тебе больше не понадобится правда, из-за которой столько беды, ведь правда у каждого ЭГО своя, а любовь одна на всю вселенную и её хватит на всех. -
Мастер закрыл глаза и застыл глубоко вдыхая ветер…


Рецензии
Поддерживаю!!!!!!!!!
Я недавно сказку написала - Ты все это придумала, Ева... Точно о том же! Хорошо, когда находяться единомышленники!!!!!

Лила Томина   09.04.2010 10:47     Заявить о нарушении