Дождик. Стишок

Я смотрю в окно. О, чудо!
Тучка-тучка, ты откуда?
Ты расплакалась дождём?

- Мам, когда гулять пойдём?

- Погуляем. Собирайся!
По погоде одевайся,
Зонт с собою прихвати -
Может дождь опять пойти.

Мы всегда с весною дружим -
Я люблю ходить по лужам.
Подбегу, как топну ножкой!
В брызгах мокрые сапожки,
Лужа радугой искрится,
Продолжаю веселиться -
Бегать, прыгать, шлёпать даже...

- Быстро прекрати! Сейчас же!
Намочила всю одежду! -
Мама сердится, конечно.

- Пусть со мною дед гуляет!
Он мне топать разрешает!


Рецензии
Моя меньшая внучка очень любит со мной гулять, наверное ей топать разрешаю.

Александр Шкляренко   19.06.2012 03:18     Заявить о нарушении
Да точно разрешаете, Александр!)
Благодарна Вам за отклик)

Ирма Горте   19.06.2012 05:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.