По ту сторону телеэкрана. 16 часть

          Однажды вечером у меня было очень плохое настроение, на душе «кошки скреблись», а видимой причины не было. В таких случаях мою участь облегчает музыка. Я нашла какую-то радиоволну с музыкой. Там сначала ведущий программы говорил поздравления, или приветствия, а потом было музыкальное поздравление от кого-то кому-то, т.е. песня.
И тут… голос диктора: «Я в замешательстве, - несколько странное послание…», и говорит послание:  «Милая Леночка!…», и далее, все в точности по моим мыслям и чувствам, говорит именно те слова, которые мне сейчас так нужны. Свидетель здесь остаюсь только я, что эти слова мог сказать только тот, кто слышал, о чем я думаю, но разве таких так уж много, чтобы было возможно перепутать с кем-то? Каждая фраза в точности отвечает моим мыслям. Это именно тот, так необходимый мне бальзам!
          Мне уже совсем стало хорошо. Опять где-то рядом прошла его тень.
Через некоторое время я была на приеме у зубного врача. Я сидела в кресле, играла музыка, и опять были поздравления, послания, пожелания. И опять, голос уже другого ди-джея: «Милая Леночка!…».  Затем звучала для меня песня.
Даже такое неромантическое занятие, как лечение зубов можно превратить в песню оказывается!


          Солнечный летний день. За городом.
Я с родственницами пошла на прогулку в лес. По дороге встретили  мужчину. Он спросил, как ему пройти до дач. Все происходило так, чтобы обратить наше внимание на этого мужчину и, особенно, на его нос. Его лицо, в особенности нос, были очень сильно расцарапаны. Было невозможно, глядя на его лицо, этого не заметить.
Он  говорил вежливо, и совсем не похож был на пьяного, или на пьяницу.
На следующий день мы ехали домой с дачи на электричке. Было  достаточно народа в поезде, и мы сели на места в разных купе. Я сидела где-то в середине вагона. Взгляд остановился на входных дверях. Они открылись, и… появился Он! Да! Он! Но! Его лицо было не узнаваемо для большинства людей, хотя оно было именно его лицо. Но на этом его лице был прилеплен очень большой нос, который и делал его так невероятно неузнаваемым.
          Он нашел меня глазами. Увидел, что я его вижу, и узнала. Об этом было нетрудно догадаться: улыбка не сходила с моего лица. Это представление очень забавляло меня.
Отвел глаза. Прошел в вагон и встал, держась за ручку сидений, т. к. свободных мест не было. Я могла наглядеться на него вдоволь, так как он стоял чуть вдалеке, но прямо напротив меня. Ни один человек его не узнал, хотя это было время его невероятной популярности.

                продолжение следует


Рецензии