Колючка Часть 3

Часть 3

-  Если день не задался с утра,  то неприятности будут преследовать тебя до вечера – эту несложную истину подтвердили дальнейшие события.
 Когда я подъехал к дому, мое место,  которое я очищал от снега в течение месяца, было занято. Кто-то нагло поставил свой «гольф», противного, салатного цвета, на расчищенный мной кусок  асфальта, пришлось искать свободное пространство в дали от парадной.  Но на этом мои мучения не кончились, когда я с банкой пива сел смотреть хоккей,  протекла моя стиральная машина. Об этом я узнал от настойчивых  звонков и стуков ногами  в входную  дверь.   Выбежав в коридор, я попал в мыльную лужу. Быстро перекрыв воду, и понимая, что скандала не избежать, я сделал виноватое лицо и ….
 - Что это такое, только переехала, сделала ремонт и… – на пороге стояла Ольга Олеговна,  в одной руке у нее был тапок, а другой она пыталась застегнуть верхнюю пуговку старенького домашнего халата, - А, это Вы, ну что и следовало ожидать, Вы, что мне мстите?
- Простите, ради бога, - я опешил, увидев перед собой разгневанную сотрудницу – честное слово, я не виноват, машина потекла…
 - Это все потому, что Вы разгильдяй и все делаете спустя рукава, вот наверняка и машина у вас кое - как подключена, но ничего, сделаете мне ремонт, может, тогда научитесь, относиться ко всему серьезно…
 - Успокойтесь, пожалуйста, - она начинала меня доставать, - я виноват, сделаю вам ремонт, сейчас уберу у себя воду и спущусь, посмотрим объемы работ.
Часа полтора я вычерпывал воду, вытирал мокрые полы и тихонько материл производителей сантехники,  по их вине лопнул шланг подводки воды к машине… Только в первом часу ночи удалось спустится к новой соседке.
 - Тихо, у меня ребенок спит, проходите – Ольга встретила меня в том же халатике – вот полюбуйтесь на ваше произведение…
 Полюбоваться было чем – весь угол кухни был мокрым, капли воды до сих пор падали в подставленный  тазик. Правда, надо отдать должное, все остальное хозяйка спасла, отодвинув мебель и постелив на пол какие-то тряпки.
 - Оля, простите меня еще раз, надо дать стенам просохнуть и через неделю, я сделаю вам ремонт.
 - Хорошо, потом поговорим об этом, уже поздно, завтра на работу, до свидания – она проводила меня до дверей.
 Следующий день начался с новых неприятностей, мое место на стоянке бизнес-центра было занято салатным «гольфом»,  не трудно догадаться, кому он принадлежит. За два дня нашего знакомства, Ольга умудрилась стать моим злым гением, вернее занозой, везде я сталкивался с ее присутствием, причем не в самой приятной для меня форме.
Даже не глотнув кофе, я отправился в кабинет нового зама главбуха.  Ольга Олеговна сидела среди стопок бумаг, что-то сосредоточенно выглядывая в мониторе компьютера:
 - А, это Вы,  - она оторвала взгляд от источника информации – садитесь, где ваши бумаги?
 - Вот, провел бесполезную работу по вашей прихоти – я положил ей на стол вчерашний труд – Вы думаете, я не анализировал рынок и связался с первой попавшейся компанией, и съездить в командировку, меня заставило чистое любопытство? – начал заводиться я.
 - Не нервничайте, я от вас больше пострадала, - она показала ручкой на воображаемый угол и  улыбнулась, впервые за два дня нашего знакомства – хотите кофе?
 - Да… -немного опешил я, - Сегодня еще не успел попить, после вчерашнего потопа, - улыбнулся я в ответ.
 Оля встала, подошла к окну и включила, стоящую там кофеварку:
 - Сколько вам сахара?
 - Спасибо, но мне черный и без сахара – замотал я головой.
 - А я люблю  сладкий и с пирожными, но, к сожалению, с утра не успела купить, вытирала полы - она повернулась ко мне – но есть конфеты.
 - Я равнодушен к сладкому, пью кофе только чтобы взбодриться – я посмотрел ей в глаза.
 – А она не такая уж злая – подумалось мне.
Мы в течении двух часов сидели рядом, я вдыхал аромат ее духов, следил за выражением глаз, движением губ – А она очень даже ничего, - размышлял я между делом.
  Пока разбирали мою писанину, пришлось просвещать собеседницу по многим техническим вопросам, зато в экономической составляющей я почерпнул у нее много интересного. В итоге  с откорректированным отчетом мы отправились в кабинет главбуха.
 - Лидия Сергеевна, можно отдавать в оплату – заявила Ольга с порога, - я все просмотрела, это действительно наилучший вариант.
 - Я и не сомневалась, - начальница взяла бумаги – Олег лучший наш специалист, обратите на него внимание, и между прочим, не женат, - произнесла она шепотом Ольге, но так, что бы я услышал.
 - Возможно, возможно, - щеки Ольги покрылись легким румянцем.
 Когда я вернулся домой, то расчистил от снега еще несколько метров, для салатного «гольфа».
 


Рецензии
Заметно теплеет, Игорь)))

Лариса Бесчастная   25.05.2010 03:08     Заявить о нарушении
есть шанс..

Игорь Хлынов   25.05.2010 07:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.