Я исповедую любовь!

Тем, кто меня пока не понял,
И крутит пальцем у висков,
Я многократно повторяю:
Я Исповедую Любовь!

Надежда, Вера, Мудрость - Софья
Прекрасны, только вновь и вновь
Твержу, иных не видя слов:
Я Исповедую Любовь!

В моей религии извечной
Нет прихожан и нет попов,
Ведь всей душой своей беспечной
Я Исповедую Любовь!

Пред ней равны дурак и гений,
И, коль твоя вскипает кровь
От взглядов и прикосновений, -
Ты Исповедуешь Любовь!!!)))

© Copyright: Марина Булгакова, 2010
Свидетельство о публикации №11004113113

      И снова ночь, и снова неугомонные пальцы ласкают клавиши ноутбука , быстро перебегая от буквы к букве, как неверные любовники, что мечутся от одной женщины к другой. В зеркалах отражаются робкие огоньки многочисленных свечек - не люблю электрического света, он мёртв, а живой огонь свечи наполняет теплом пространство и душу, создавая иллюзию присутствия молчаливого собеседника. Одиночество. Нет, оно не тяготит - уже не тяготит. Скорее, чаще намеренно ищешь уединения, чтобы прислушаться к самому главному человеку в своей жизни - к СЕБЕ! Поэт или писатель, ты всегда найдёшь интересным это  занятие, и вскоре перестанет для тебя существовать реальный мир...Лишь робкий огонёк свечи, как щенок, лизнёт зеркальную гладь, отразится стократно и напомнит о настоящем.
    А настоящее прекрасно. Оно просто не может быть другим, если оно - НАСТОЯЩЕЕ. Прекрасны твои друзья и любимые, бывшие и будущие, потому что этих людей тебе послал Бог. Прекрасны многие слова, рождающиеся и живущие в тебе. Прекрасны твои человеческие чувства - ОСОБЕННО тот океан нежности и любви, что копился годами, и уже грозит выйти из берегов, затопив всепоглощающей волной своего счастливого обладателя и того, кто будет избран разделить это счастье. Да, счастье, а иначе зачем? Человек рождён, чтобы стать счастливым. Нет, не стать - быть! Всё время пребывать в состоянии перманентного счастья, выраженного в той или иной степени влюблённости... В себя, в ближнего, в свою профессию ... - не важно! Просто у каждого счастье своё.
    Мазохисты, например, счастливы, когда им причиняют боль. В этом плане все мы, что уж греха таить, немного мазохисты. Потому и любим пожалеть себя - как сладко иной раз поплакаться, посетовать на несовершенство мира, которое, по сути, мы сами себе организовали, растрачиваясь на попытки следовать чужим стереотипам и на жалкие потуги воплотить чужие мечты, оправдав не менее чужие ожидания. Потому что так проще, привычней. Потому что "как у всех", так спокойнее.
    Но это спокойствие, простите, не для меня! Не хочу как у всех, хочу как исключительно у меня! И потому покой мне только снится. Причем снится не часто - в те редкие часы, когда сплю. Потому что спать особо некогда, ведь ночь полна сюрпризов! На моё внутреннее волнение - не истеричное, а уверенное, контролируемое, и оттого очень мощное; на моё волнение ответным движением реагируют столь же неспокойные души, и мне это нравится.   Потому что мой НЕПОКОЙ - это не шторм, это уверенная гармония приливов и отливов. Не суета - движение. Внутреннее движение. Это как дыхание моря, как энергия мысли, как волна восторга за мгновение до оргазма...
   А  теперь спросите себя, Вас сильно раздражает то, что Вы только что прочитали? Если да, то срочно бегите к зеркалу и, внимательно вглядываясь, поищите в нём СЕБЯ. Отражают ли Ваши глаза радость от сбывшейся мечты? Утро Вы встречаете с улыбкой, или...??? Если "или", значит пора что-то менять, и начинать придётся с себя, полюбив всем сердцем того, кто доверчиво глядит на Вас оттуда, из матового мрака зазеркалья, и чью жизнь Вы держите сейчас в своих руках. Не бойтесь начать Жить и дышать полной грудью, наслаждаясь каждым моментом, каждым даром небес!
   А любовь, она откликнется. Обязательно, потому что иначе не может быть, если эта любовь настоящая. А Настоящая любовь по-настоящему Прекрасна! Со времён сотворения мира, всегда так было, и всегда так будет!!! Любви, любви и ещё раз любви! Будьте счастливы)))


Рецензии
Это очень здорово! Такое знакомое мне ощущение - уединение ночью с самим собой и своим творчеством... Иногда даже семья "отъезжает" на второй план, за что ругаю себя потом, поскольку именно они - моё настоящее. Но им пренадлежит мой день, а ночь пренадлежит мне... Именно тогда я могу заглянуть в себя и услышать много интересного.
Да, необходимо начинать жить полной жизнью, полюбив себя, а не пытаясь реализовать чьи-то надежды, не вгоняя себя в рамки стереотипов.
Удачи Вам в Жизни и Творчестве! :)

Инна Булгакова   16.05.2012 15:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.