Подарок маме

Воспитательница сказала, что завтра женский день, и мы все будем делать мамам подарки. Все обрадовались, а я нет. Потому что, был на маму обижен. Сильно. И я сказал, что стану делать подарок для папы.
Тут не обрадовалась воспитательница:
– Раз день для женчин, значит и подарки женчинам! Рази твой папа женчина? – это она так пошутила. И все дети рассмеялись.
– Нет, - говорю, – мой папа мужчина, но бывают же мужские дни! Вот на такой день и буду делать подарок!
–  Не бывает мужчинских днев! – говорит воспитательница.
– Вы, наверное, плохо учились, – отвечаю, – вот и слова неправильно разговариваете. Так что, насчет мужского дня и пропустить могли…
Тут она, почему-то, обиделась. И говорит:
– Все будуть делать подарки, а ты пойдешь спать!
– Не имеете права, – говорю, – спать до обеда укладывать! И вообще я суп хочу!
Против супа она пойти не могла, поэтому поставила меня в угол. Дети что-то клеили из полосок цветной бумаги, что-то вырезали, а я стоял, стоял и устал. Подумал еще, что незачем стоять, когда и посидеть можно. Взял стульчик, поставил себе в угол, сел… А детям, наверное, завидно, что я просто так сижу, без всяких обязанностей. Они и наябедничали.
Воспитательница аж взвилась.
– Немедленно встань! – кричит.
Я и встал. Что мне жалко? Я ж уже немного отдохнул.
А она все равно кричит:
– Ты дома тоже в угле стоишь?
– С чего это я в уголь полезу? Он же пыльный!
– Какой уголь? Какой уголь? Ты где наказанный стоишь?
– Нигде! Я – хороший мальчик. Меня не наказывают! – соврал я, конечно. Папа вообще говорит, что по силе воздействия на окружающих я напоминаю маленький, шкодливый ураган. Но соврал я воспитательнице назло. Так что, не считается.
– Не наказують? – возмутилась воспитательница, – Тогда твои родители опасные для обчества!
Ну, я не совсем понял, что она там балаболила. Но догадался, что она моих родителей обижает. Тут я, конечно, сразу маму, которая меня в гости не взяла, простил. И за родителей вступился.
– Это ты-вы опасная для общества. Потому что, детей обижаешь! И мам-пап ругаешь! И говоришь неправильно!
Тут воспитательница хвать меня за ухо. И к заведующей садика.
– Невозможный, – говорит, – ребенок! Всего первый день в саду, а такое творит…
А заведующая стала на меня смотреть. Долго-долго. А я на нее. Вдруг засмеется. А она совсем строгая стала. Тогда я ей подмигнул. Чтоб развеселить.
А она мигать сразу обоими глазами принялась. И за телефон. Маме на работу звонить. Чтоб забрала.
– Воспитательский коллектив с вашим сыном иметь дело отказывается! – кричит.
– Я и сам могу уйти! – говорю, – Тут через дорогу и за угол.
Но меня не пустили, а посадили в чулан ждать маму.
Сидел я, сидел и понял, что, кажется, в самом деле преподнес маме подарок…


Рецензии
Мне кажется нельзя делать разбивку по городам. И в Питере приходилось слышать такие обороты. Одно слово "НАДЕТЬСЯ" дорогого стоит.
А мальчик силён - умный, находчивый и с характером. Только слабо верится, что он супа хотел. Я, например, в детском саду вообще есть не мог. Правда, у нас всё готовили на дельфиньем жиру - гадость редкостная.

Ди Колодир   19.04.2010 21:59     Заявить о нарушении
Конечно, я суп не хотел. Но и спать ложиться, тем более. А из того садика меня поперли на третий день. Он был за углом от дома, и родители, помню, очень огорчались.

Александр Бирштейн   19.04.2010 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.