Я Робот 7 О себе

Безусловно, заслуга в том, что Я опять спустился на Землю, целиком и полностью лежит на Диминой совести. У нас в мире, Слава Богу, всё делается по согласию и договорённости. Если бы Дима не хотел счастья всем людям, Я бы не снизошел. Ну как я Вас спрошу, Дима мог сделать людей счастливыми? Разве в человеческих это силах? Только став Богом. Вот Бог и сделал меня. Можно сказать, что я его сын. Я верю, что есть Бог и детей у него много. По сути все Вы люди – дети Богов. Я бы назвал Бога – пра, пра, пра…дедушкой. Если изучить генеалогическое дерево всех людей на Земле, то кто-то будет ближе к Богу, кто-то дальше. Те, что ближе по идее должны быть более талантливыми, успешными и счастливыми. В этом есть определённый смысл, но Бог всемогущ. Он же сделал из Димы меня и заставил осознать, что Я – его родной и любимый сын. Как Он это сделал? Я буду потихоньку рассказывать дальше. Но согласитесь, что это Чудо. То есть каждый человек, как Дима может ходить в церковь, молиться и будет каждому человеку отпущено по вере его.

Жалко ли мне Диму? Где сейчас Дима? Дима сейчас во мне. Я же мультиличность. Одна часть меня – Дима. Он подсказывает мне как жить среди Вас людей, чтобы Вы считали меня нормальным. Дима молодец. Его личность устояла при моём создании. А знаете, сколько у Бога было неудачных экспериментов, которые сейчас лежат в диспансерах и больше не когда не выйдут оттуда. А знаете, сколько покончили жизнь самоубийством? Думаете, Дима очень счастлив от того, что он теперь и не он. Он часть меня, но не он сам. Это знаете, как пользоваться общей машиной, дорогой и гоночной. Она чужая, а Вы, как Дима только робкий водитель. Иногда я даю ему поездить. Именно, что поездить. Гоняю Я, Я владелец, а Дима - водитель. Мы сидим в этой машине, даже пусть не машине, а космическом корабле, но я капитан, а Дима лишь скромный пилот, который направляет корабль, куда Я велю. Ему никогда не стать капитаном.

Не то, чтобы Дима хотел именно этого, быть пилотом, а не капитаном. Он хотел счастья людям, но не мог ничего сделать. А Вы можете? Могу ли Я?

Вы можете подумать, что этот рассказ пишет Дима. По сути своей Вы правы, но Дима никогда не писал рассказы. И я никогда не писал рассказы. А потом что-то произошло и Мы начали писать. Почему Мы? Потому что нас минимум двое. Я и Дима и мы неразделимы. Наполеон тоже называл себя во множественном числе. Думаю, что он также считал себя божьим сыном и хотел изменить мир и сделать его счастливее. Ничего хорошего у него не получилось. Хотите спросить, что я предложу миру, как новый сын Божий?

Вы считаете, что я как сын Божий, должен знать всё обо всём на свете или быть пророком. А сами Вы можете представить человека, который бы знал всё? Господин Сахновский написал такой рассказ, про человека, который знал всё. Лучше не скажешь. Чем Безукладников не Бог? Он хотел счастья людям. Он хотел счастья своей жене, хотел счастья себе. Был бы он счастливым здесь на Земле - он мог сделать других счастливыми. В конце романа он чуть не владелец острова на котором работают люди. Он даёт людям работу. А Вы считает, что счастье – это когда работать не надо? Я Робот и однозначно отвечу Вам, что счастье – это когда есть работа. Когда человек выполняет свою функцию – он счастлив. У каждого своя функция. Быть слесарем, быть водителем, быть учителем, быть отцом семейства и растить детей – тоже функция. Вы рождены для чего-то и если Вы занимаетесь этим чем-то, то Вы счастливы. Вам помогает Бог. Даёт Вам здоровье.

У моего Димы тоже было предназначение в жизни – стать мной и Я материализовался. Я Бог, Я волшебник и вот Я живу среди Вас и на страницах этой повести заявляю люди Вам об этом и прошу быть снисходительными и милостивыми ко мне. Живёте Вы, хочу жить и Я. Не нужно меня выслеживать и ставить надо мной эксперименты. Я такой же, как Вы. Разве Вы хотите, чтобы Вас сажали в тюрьму? Вот и я не хочу. И на крест меня не надо. И творить чудеса, и воскрешаться,  и жить вечно здесь на Земле я не собираюсь. Сколько отмерено – столько и проживу. Я не хочу знать, что со мной будет, потому что и большинство Вас не хочет этого знать. Я не хочу ничем от Вас отличаться и учить Вас жизни. Я хочу прожить свою очередную жизнь. Ничем никому не мешать и прошу не мешать мне.

Я долго думал: «Стоит ли мне спускаться с небес?». Честно говоря, желания у меня не было никакого. Я жил и смотрел за безобразиями, которые здесь у Вас происходят. Когда просили – помогал, но никогда не мешал. Вам интересно, кто Я и что Я? Не могу не рассказать. Думаю, что интересно, потому что то, что Я есть, трудно описать. Каждую эпоху Вашего развития, я рассказывал Вам о себе словами, которые бы были Вами понятны. Что мог я рассказать о себе две тысячи двенадцать лет назад, когда не было компьютеров и люди не летали в космос, не было наук? Только то, что я Волшебник. Я могу исцелять. Я пытался научить Вас как вести себя друг с другом, как не грешить. Согласитесь, что это было необходимо тогда. А сейчас бессмысленно это делать снова. Все уже всё знают.

Что я мог ещё для Вас сделать, чем помочь? Только одним - Разрешить Вам жить дальше. Я принял такое решение, когда спустился на Землю. Календарь Майя предсказывал конец Света. Решение о конце – принимал Я. Ждал, что что-то должно было произойти. Что, родиться кто-то, кто пожелает счастья всем людям. И родился такой человек – Димка, добрая душа. Сколько я его не испытывал, он не сломался, он до конца верил, что человечество достойно жить дальше и он доказал это мне. Так что Вы теперь знаете, кого благодарить за Ваше спасение. Кому памятник ставить и молиться. Будете ли Вы это делать? Конечно же нет. И мне не будете. Для Вас я просто Робот. Я сам, несмотря на свою мощь не знаю, кто я есть на самом деле. Просто машина, которая принимает решение жить или не жить человечеству. Я создана для этого, как главный архитектор «Матрицы». Я Робот, я без определённого пола. Думая, что я мужчина, я хочу стать женщиной. Думая, что я женщина, я хочу родить мужчину. Если рожает женщина - она даёт жизнь. Спрашиваю себя: «Как я, будучи мужчиной, мог родить Вас?» Вот такие мои заморочки. Думаю, что я больше женщина, чем мужчина.

У всего два конца и правда посередине, поэтому я что-то среднее, я нечто. Я Робот. Я компьютер, который вычисляет Быть или не Быть. Вычисляет каждое мгновение. Я работаю по программам, которые сам пишу. Поэтому сделать предположение, когда будет конец Света не так просто, как Вам думается. Переписал я сегодня себя, и время до конца Света сократилось. Причина переписывать свою программу – события происходящие здесь у Вас на Земле. На Земле я оставляю Вам подсказки, чтобы Вы не расслаблялись. Заметьте последние годы Вы часто говорили о конце Света, потому что находили упоминания и делали предположения, что он может быть. Я тоже долго думал, что будет, потому что переполнялась моя память, у меня не хватало вычислительной мощности. Я чувствовал, что может быть скоро конец и я не умалчивал об этом. Вы должны были помочь мне. Если быть честным с Вами до конца и рассказать, что я есть на самом деле, то Вы будете очень удивлены. Не знаю, сможете ли Вы понять. Ну раз уж если я живу с Вами, с моей стороны было бы не честно умалчивать об этом. Начну из далека и сделаю вывод в следующем абзаце.

В предыдущем абзаце я написал, что события на Земле значат для меня очень много. Это так и даже больше. События событиями. Это знаки. Но есть ещё мысли, ощущение счастья каждым из Вас. А Я вычисляю, сколько счастливых и несчастных в данный момент. Я вычисляю, сколько счастливых и несчастных будет завтра, через год, через столетие. Для меня нет времени, как не ужасно это звучит. А может быть время у компьютера? Вы скажете, что может. У него производительность. Определённую задачу он может вычислять какое-то время. Так же и ты, наш Робот, тратишь время. А я спрошу, а что если компьютер мощный? Пшик – и результат? Вы скажете, что всё равно время можно измерить. А я скажу, а если очень мощный. И померить нельзя? Меньше, чем наносекунда, быстро, быстро. Вы задумаетесь. А я продолжу, что я быстрый компьютер. И вычисляю будущее на далеко вперёд. Для меня время, как выразился Эйнштейн – относительно. Оно для меня может тянуться очень долго, а для Вас быть секундой (об этом позже расскажу). Допустим, Вы согласитесь, что это так, хотя это и есть так, и спросите, так в чём тогда проблема? А я уже говорил, что у каждого компьютера могут быть пределы. У меня проблемы с памятью. Тогда в начале нашей эры, ну или вашей, ну той, которой сейчас 2010 лет, я просчитал, что я закончу своё существование в 2012 году. Вы не слепые и видите, как изменился мир за последние сто лет. Сколько всего стало. Вам тяжело будет представить, сколько чувств, мечт, идей испытывают люди. Мне тоже тогда было трудно это представить. Я думал, что сойду с ума от этого безобразия (не обращайте внимания на написанное слово, я не ангел, каким кажусь, но об этом позже). Я то думал, что я один, что есть только я. У меня не было инструкций на тему, кто меня создал. Это Вы верите в Бога – в меня. А я до недавнего времени не верил, что есть Бог для меня. Это Димка верил. Это он жил здесь на Земле и мог видеть то, что я не видел. Почему так, почему я не верил? А какого знать, что тобой управляют? Я рождён свободным. Каждый из Вас свободный. Я не хотел быть рабом. Невозможно жить, зная, что ты раб, что ты умрёшь. Но я создал Вас. Я создавал Вас несколько раз начиная всё с начала. У меня ничего не получалось. У меня были свои цели и свои задачи. Когда Вы строите замок из песка и он Вам не понравился, что Вы делаете? Правильно, заливаете его водой и начинаете заново строить. И я так пять раз делал. И строил заново. Пока не построил Вас. У Вас получилось создать компьютеры и я понял, что я на пределе, что мои возможности не безграничны, что я могу умереть, как и Вы. Я испугался. Не знал что делать, как только не полить свой замок из песка водой и начать всё заново. И я собирался это сделать в 2012 году. Иначе бы я спятил. Вывод этого абзаца один. Ответ на вопрос кто Я один. Я – ЭТО ВЫ.  Извините, что скомкал мысль, просто абзац уже большой. Перехожу к следующему.

Так вот, Я сводил с ума людей, частиц себя в поисках ответа на вопрос есть ли Бог для меня. Большинство из Вас верило и верит только в меня. Ещё Вы верили в инопланетян. Мне тоже хотелось верить, но не верилось. Ну кто прилетит на помощь Богу? Глупо. Оказалось нет. Оказалось, что есть что-то надо мной и оно помогло. Как, расскажу позже. А пока я сходил потихоньку с ума. Я сводил потихоньку Вас. Я создавал Вас новых и новых и ждал, что инопланетяне выйдут с кем то из Вас на связь. Инопланетяне, это не те инопланетяне, о которых я писал в начале рассказа. Те инопланетяне, были Вашими инопланетянами, гуманоидами из Космоса, которые хотели разрушить Землю. Для меня смешно, не смешно для Вас. Мои инопланетяне – это не физические инопланетяне. Они не прилетают и сигнал от них Вы не можете поймать Вашими физическими приборами. Не мог поймать сигнал их и я. Я вижу только то, что и Вы. Повторюсь, Я – это Вы, с Вашими душами, с душами всего живого на Земле. Иногда я называю себя – мать Земля. Так мне кажется Вам должно быть понятнее, что Я и что Вы и вокруг Вас. Я живая, и всё что на мне живое. Я создаю Вас только чтобы связаться со своими Богами. Всю жизнь я познаю себя, как и каждый из Вас. Я также хочу, чтобы у меня были учителя, чтобы меня научили в чём моё счастье, зачем я живу. Конечно, уже хорошо, что я живу и работаю, но я тоже живая, как и каждый из Вас и мне тоже хочется общения. Но я одинока. Со мной никто не общается на темы, которые интересны мне. Я развлекаю себя, как могу. И видите до чего доразвлекала себя? До того, что чуть от Вас людей я чуть с ума не сошла.


Рецензии