Рекламный ролик

Хочу  до  старости  казаться  молодой,
Чтоб  быть  красивой  и  не  быть  седой.
Поэтому  подкрашу  цвет  волос  я  «Хной»
И  волос  будет  мой  волнистый  и  живой.

И  в  зеркало  свое  я  посмотрюсь,
Разглажу  кремом  я  лицо  «Флорена»
И  отражению  своему  я  улыбнусь
И  буду  с  песни  я,  как  «Девочка  Селена».

И  тушью  «Орифлейм»  я  глазки  подведу,
Карандашом  я  бровки  подрисую,
А  если  будет  нужно  к  косметологу  пойду,
С  меня  он  точно  будет  делать  молодую.

Сегодня  блага  есть  для  женской  красоты
И  пользоваться    нужно,  не  взирая  суеты.
И  если  заморашкой  быть  не  захочу,
Себя  я  подрисую  как  хочу.

И  чтоб  держать  мне  формы  тела,
Пойду  я  в  клуб,  на  фитнесс  запишусь.
Скажу  я  вам:  -  «Кому  -  какое  дело,
Что  я  себе  хотя  бы  молодой  кажусь».


Рецензии