Уравнение жизни

(Из  цикла  "Судьбы  рядом")

Душою  я  устала  одинокой  быть,
Хотя  улыбку  на  лице  могу  я  проявить.
Устала  днями  убирать  и  щи  готовить,
От  недостатка  денег  больше  экономить.
А  как  же  хочется  мне  жизнь  прожить,
Чтобы    рассветом  и  закатом  дорожить.
Порой  не  успеваю  голову  поднять,
Ведь  дети  подрастают,  их  нужно  научать.
То  им    обувку,  то  игрушки,  то  портфель
И  на  себя  мне  не  хватает  сил  теперь.
И  муж  все  чаще  мне  бурчит  с  под  носа,
Как  будто  в  языке  торчит  заноза,
Что  видит  он  меня  всегда  в  халате,
Что  я  живу  в  квартире,  а  не  в  хате.
А  что  мне  до  того,  что  в  доме  душ,  уют,
Ведь  мысли  в  стенах  мне  покоя  не  дают.
Вот  вырваться  бы  птицей  с  этой  клетки
И  улететь  бы  в  сад,  касаясь  каждой  ветки.
Вдохнуть  бы  аромат  из  цвета  вишен
И  улететь  бы  к  облакам,  а  может  еще  выше.
И  обласкал  меня  б  свободный  ветер,
В  саду  летала  б  я… 
Пусть  дома  плачут  дети.
А  то  все  мужу  угождать,  давать  покой
И  лишний  раз  его  не  беспокоить.
Все  говорит,  что  стало  со  мной  скучно
И  ждет,  что  подвернется  лучший  случай.
Да,  случай,  может  быть,  и  выйдет,
А  сможешь  ты  детей  не  видеть?
Поверь,  что  счастье  стороной  пройдет
А  за  измену  и  грехи  беда  тебя  найдет.
В  твоей  ведь  жизни  все  устроено  не  так
И  не  возможно  угодить  тебе  никак,
Все  вечно  ты  нахмуришь  свои  брови,
Твой  взгляд  ко  мне  всегда  суровый.
А  ты  бы  хоть  на  время  изменился,
Перед  собой  и  мною  повинился
И  сердце  стало  б  твое  мягче,
Тогда  зажили  б  мы  иначе.
И  как  бы  я  за  день  не  уставала,
Но  к  вечеру  наряды  б  одевала.
И  ждала  бы  тебя  всегда  с  улыбкой,
И  в  доме  воцарился  б  лишь  покой.
А  ты  бы  по  субботам  мне  цветы  дарил
И  всю  любовь  с  цветами  приносил.
Не  обвиняй  меня,  что  я  во  всем  виновна,
Свои  ошибки  нужно  разделить  нам  ровно.
Давай  с  тобой    любовь  умножим
И  радость  в  уравнение  заложим,
Тогда,  Господь  и  счастье  нам  прибавит,
Ведь  только  нужно  нам  желанье  проявить.
Пока  я  с  виду  лишь  смеюсь,      
В  печальных  мыслях  нахожусь,
А  что  же  делать,  как  иначе?
С  тобой  тоскую  и  душою  плачу.


Рецензии