Солнечные затмения

 Вниз. Хруст тела, разбившегося о мостовую. Еще один чудак решил, что может летать.
Нет, мы же не ангелы и даже не птицы. Мы даже не долбаные стрекозы. Оставь попытки. Оставь надежду.
Сложи веру в маленький чёрный ящичек и кинь под сердце. Забудь о ней, она тебе больше не пригодится.
Надень новую маску, скажи, что начал новую жизнь. Я надену офицерскую форму и приставлю пистолет к твоему виску.
Обратись к невропатологу, попей валерьянки. Брось это всё и выпей аспирина с водкой. Легче? Мне определённо да.
Я заберу твою паршивую душу, ведь она тебе не нужна. Ты продал её за место под солнцем, за шлюху рядом с тобой,
за всё то дерьмо, которое льётся из её рта и заполняет твой мозг. Продай его, пока он не совсем разъеден. Пока он хоть что-то стоит.
Я снова упаду в бездну, туда, где много разбитых кораблей, так и не вернувшихся в порт.
А ты делай свои дела. Играй! Твои сучки будут смеяться и хлопать в ладоши.
Они будут хлопать даже тогда, когда ты спустишь на них голодных собак, даже тогда, когда будут рвать клыками их тела,
тогда, когда они будут захлёбываться собственной кровью. Все ради того, чтоб ты стоял на сцене и делал вид, что "другой".
Они пришли, чтобы слушать тебя раскрыв рот, не понимая ни слова, но, желая, чтобы их трахал больше, чем человек.
Они тешат себя надеждой, что ты запомнишь их. Но для тебя все они мясо, тела, трупы.
Ты выбираешь шлюху и презерватив, выкинув на утро и то, и другое. Потому что их цена приравнивается к нулю, стоит лишь солнцу взойти.
 Равняя кредитной карточкой дорожки белого счастья, друг мой, ты показываешь, что хочешь уйти от реальности.
Твоя популярность, твои фанатки, грязные деньги - тебя заебали. И ты нашёл выход. Ты нашёл свой мир. Открыл новую Вселенную.
Интересно, так же она пуста как и ты сейчас?
Ладно, оставим вопросы.
Ты вновь берёшь меня за горло. Я вижу, как вспухают твои вены, как быстро тает маска пафоса.
Я задыхаюсь, но пытаюсь смеяться, чувствуя, как сильнее сжимаются твои пальцы на моей шее.
В душе я мерзкая мазохистка и ты это знаешь. Душа изорвана настолько, что это кажется нереальным.
У тебя звонит телефон. Ты ослабляешь хватку. Я тону в твоих зрачках. Ты - в моих.
Крошечные солнечные затмения. Красиво.
Мы давно умерли. Мы давно сторчались и попали в рай.
Теперь мы лежим в светлых палатах и белых одеждах. Нас лечат.
Но мы уже трупы. Мы безнадёжно мертвы.


Рецензии