Разговор с душой

Она села напротив меня,откинув шёлковые чёрные волосы.
Она улыбнулась и закурила,положив ногу на ногу.
"Что за чёрт?! - подумала я,не в силах оторвать взгляд от её слегка загорелой гладкой кожи.
Длинные пальцы... безумно тонкие... они завораживали.
Она резко рвала мои мысли, своим, чуть охрипшим от сигарет, голосом.
Он был достаточно сильный и грубокий.
Я заёрзала на стуле. От её голоса по коже начинали бегать мурашки.
- Знаешь ли ты,чего я хочу?
Она откинулась на спинку стула и с удовольствием затянулась.
- Ммммм...нет - я почувствовала как руки холодеют.
- Я хочу научиться чувствовать. Мужчину,который будет меня уважать и оберегать. Ах да... и удовлетворять. Хочу сидеть с ним на краю своего мира и смотреть, как он рушится. Хочу гулять ночами. Хочу искусаные до крови губы, щёки и шею...Хочу, чтобы с ним можно было "зарыться" в плед и смотреть фильмы. В нём должно быть всё... И да... у него должен быть не самый лучший характер. Он не должен быть подкаблучником.... Он должен вести меня.
- У тебя такой был, но..
Я запнулась в страхе,что она разозлится.Но она лишь печально улыбнулась.
- Был. Я хочу его видеть в жизни. Он такой один. От которого я сгорала, превращалась в пепел и вновь возраждалась.
В её лице что-то изменилось.Она вздрогнула и пожала плечами от холода.
- Я обречена на одиночество,понимаешь,а ты...а ты нет.
Если бы я её не знала, я бы подумала, что она спокойна. Она та, кто внешне как лёд, а внутри - пламя. Я подумала и сказала:
- Я хочу... я хочу быть похожей на тебя...
Она лишь вздохнула.

[Образ её резко растаял.Я сидела перед зеркалом с сигаретой в руке.А на столе стояли две чашки с остывшим чаем.]


Рецензии