Черное-Белое 33

- Садитесь, в ногах правды нет. - Неожиданно радушно произнесла Лата. Тон ее сменился так, как будто мы, сами того не зная, выдержали какое-то испытание в ее глазах. Мы с Лео, которая не сводила с акробатки восхищенного взгляда, заняли два кривоногих стула. Пес с сомнением посмотрел на третий, но сесть не решился и опустился на пол у моих ног. Его спина была приятно теплой даже через куртку. Я поборол секундное желание запустить руку в курчавые волосы, поймал понимающе-ехидный взгляд Сияна и неожиданно для себя - смутился. Вместе со смущением пришла злость, и такое же мгновенное желание дать малолетке в глаз.
- Ну вот, теперь ты разозлился, а значит готов к работе. - С удовольствием произнес Сиян. - И я не малолетка. Мы с Латой ровесники.
- Еще скажи, что вы близнецы. - Проворчал я, в тайне благодарный Сияну за перевод моих мыслей в рабочее русло.
"А ты еще и телепат... вот черт, теперь даже за мыслями следить придется." - Подумал я довольно кисло.
- В яблочко. - Ответил Сиян, и я решил перестать удивляться. - И я телепат.
- Прочь из моей головы. - Не удержавшись, рявкнул я.
- Зря ты так, нам еще вместе работать. - Неподражаемо-ехидно надулся он. Я пообещал себе больше не обращать внимания на шпильки нахального телепата, заранее зная, что не раз нарушу обещание.
- Почему ты так в этом уверен?
- Потому что мы с Латой единое целое, хоть и в разных телах. Мы с детства дополняем друг друга. Я ее глаза, она - мое тело. Магическая сила отнимет силу физическую, вы видите на кого я стал похож. Однако будет глупо потерять бойца и артиста в лице Латы, а главное, мага воды и телепата в моем лице.
- Откуда тебе знать, что храм не предложит нам куда более сильные, чем ты, кандидатуры?
- Возьмите нас на испытания. Если кто-то окажется сильнее меня - я отступлю.
- Скажи, Сиян, почему ты так рвешься на эту работу? Что тебе в ней? какие выгоды?
Он невесело ухмыльнулся.
- Не поверишь. Деньги.
Я действительно не сразу поверил. Литературный образ мага, сложившийся в моей голове, подразумевал светлые цели и высокие идеалы, но никак ни простые меркантильные соображения.
- Да-да. - Продолжал он. - Маги тоже хотят жить как белые люди. Я хочу чтобы у меня были деньги, чтобы Лате больше не пришлось танцевать над пропастью, чтобы получить должность личного волшебника главы клана Белой Змеи, а если повезет - и Главы всего Полуострова. Я хочу жить на одном месте, хочу получать своевременную медицинскую помощь и не думать, сколько это стоит. Я хочу, наконец, подумать о собственной личной жизни. Я хочу чтобы личная жизнь появилась у Латы. Я чувствую себя ничтожеством, потому что сейчас весь наш бюджет уходит на мои лекарства... - Он закашлялся, устав от длинного монолога, Лата дернулась, и механическими движениями нашла нужные таблетки и подала ему.
- Тихо, тихо Сиян, зачем им знать? - Столько горькой гордости было в этом вопросе, что Лео отвернулась и часто-часто заморгала.
- В конце концов я мало что теряю, если ты попробуешь, Сиян. - улыбнулся я. - Только...
- Я честно стараюсь не лезть никому в голову. В мыслях у людей столько грязи...
- Ну вот. Ты опять... - укоризненно произнес я. - Когда вы будете готовы?
- Куда нам подойти завтра?


Рецензии