Письмо сотрудникам Русской народной линии

Досточтимые Руссколинейцы! Теперь вы ещё и народные. Я очень рад, что Господь помог вам выйти из труднейшего положения.Чаще обращайтесь к народу: он теперь неразворотлив, но когда дойдёт, непременно поможет. Не зря в Православии говорится: "Нет ничего случайного", и "Что ни делается, - всё к лучшему". То, что Григорьев поступил очень непорядочно, ясно говорит о его внутреннем устроении. Если называть вещи своими именами, то это предательство: мы прекрасно знаем отношение Патриархии к работе Русской линии, а то, что она восстала из пепла вопреки всему, говорит о помощи Божией благому делу. А если Господь на вашей стороне, то никакой Григорьев ничегошеньки не сможет навредить.
Было в разговоре тесно.
Не потому, что не нашли темы.
Один говорил честно,
Другой - не отвечал тем же.
Игорь Лукьянов.

Правильно призвал Владимир Семенко: за Григорьева и иже с ним нужно молиться, ибо не ведают, что творят. Будущее покажет,за кем истинная правда. Что касается скромной газеты "Православный Санкт-Петербург", то её капитан и маленькая команда полностью на вашей стороне - и не только на словах. Вы это знаете.
В заключение маленькое посвящение (имени указывать не стану):

А.К.ТОЛСТОЙ, 1856
ХОДИТcПЕСЬ НАДУВАЮЧИСЬ,
С БОКУ НА БОК ПЕРЕВАЛИВАЯСЬ.
РОСТОМ-ТО cПЕСЬ АРШИН С ЧЕТВЕРТЬЮ.
ШАПКА-ТО НА НЁМ ВО ЦЕЛУ САЖЕНЬ,
ПУЗО-ТО ЕГО ВСЁ В ЖЕМЧУГЕ,
СЗАДИ-ТО У НЕГО РАЗЗОЛОЧЕНО.
А И ЗАШЁЛ БЫ cПЕСЬ К ОТЦУ, К МАТЕРИ,
ДА ВОРОТА НАКРАШЕНЫ!
А И ПОМОЛИЛСЯ Б cПЕСЬ ВО ЦЕРКВИ БОЖИЕЙ,
ДА ПОЛ НЕ МЕТЁН!
ИДЁТ cПЕСЬ, ВИДИТ: НА НЕБЕ РАДУГА;
ПОВЕРНУЛ cПЕСЬ ВО ДРУГУЮ СТОРОНУ:
НЕ ПРИГОЖЕ-ДЕ МНЕ НАГИБАТИСЯ!

Искушений у нас на пути много - только не отступать! Господь никогда не оставит того, кто во имя Его стремится сделать нечто полезное. Поэтому враг и не дремлет. Желаю "Русской Народной Линии" прожить столько же, сколько мне, старику, о.Иоанн Миронов, благословляет редакторствовать - 17 лет. Почему 17? А мне стукнет 80! А вы-то ещё молодые - потом батюшка вам прибавит. Александр Раков - с хорошим настроением.


Рецензии
Дорогой, незнакомый мне, друг, уважаемый Александр Григорьевич!
С величайшим почтением и симпатией говорю Вам: "Спасибо". Спасибо за то, что открыли мне Николая Александровича Зиновьева. Смею причислить свою душу к родственницам Вашей и Николая Александровича душам. По тому, чем человек восхищен, взволнован и потрясён, становится ясно, что представляет собой этот человек.

Я много старше Вас и уже не могу надлежащим образом обращаться "с самым лучшим автоматом". Но у каждого должен быть свой окоп в навязанной схватке. Для этого случая у меня есть полезное "изобретение", особый метод, с помощью которого можно возбудить у русских людей потребность активно увеличивать порядочность, честь, совесть. Именно в недостатке этих качеств, я думаю, коренятся истоки нашей беды. Смысл метода: я написал книгу-отчет перед потомками о своей жизни. Книга не закончится, пока живёт мой род, и не имеет ограничений в количестве родственников-соавторов. Сейчас их у книги - одиннадцать.

Я открыт для общения со всеми, кого заинтересует моё "изобретение" .(rogin32@mail.ru).

Михаил Михайлович Рожин.

Михаил Михайлович Рожин   17.04.2010 14:14     Заявить о нарушении
Уважаемый Михаил Михайлович! То, что Вы делаете, - замечательно. По сути, "былинки" то же самое. Но семь книг истощили меня, а род мой прерывается. Но чтобы оставить о своём роде память, я написал эти книги. Пусть они станут незримым памятником моим предкам. Искренне, Александр Раковю

Александр Раков   21.04.2010 20:39   Заявить о нарушении