Жизнь до

- Собрав все свои силы Он ударял по всем частям тела своего Соперника, который был во много раз крупнее, который первым выпивал все соки, предназначенные для него, а потому рос и крепчал, но они находились вдвоем в ограниченном замкнутом пространстве и из-за этого Соперник мог с одной стороны раздавить его своей силой, а с другой он становился очень и очень неуязвимым. Удар, еще удар - так, вроде что-то задел у соперника, яркий свет озарил вдруг все вокруг и он увидел помощника - что-то очень блестящее, что резало Соперника - минута другая и соперник реально перестал двигаться. Спасибо прошептал Он и ненароком дотронулся до спасителя, но тут же почувствовал нестерпимую боль и почувствовал, как какой-то кусок оторвался от него.  Инстинкт самосохранения заставил его прильнуть к стенке комнаты и не двигаться и этот инстинкт его не подвел...
Белокурую  девушку все поздравляли с рождением малыша, этот малыш был Он, на нем были беленькая рубашка с закрытыми ладошками, очень хорошо скрывавшей отсутствие части среднего пальца, а так у него ничего не болело и Он был нужного веса.  Он был завернут в теплое одеяльце, котором было излишне жарко и крепко прижат к телу девушки. В квартире были слышны восторженные возгласы и крики ура, огромные шары разных цветов вились в небе. И только девушка была немного грустна - тогда, когда ее бросила любовь всей ее жизни, ее одноклассник, бросил беременную, она не задумываясь, в тайне от родителей, пошла на аборт, но вскоре поняла, что снова беременна. хотя больше с мужчинами не общалась и. решив, что против судьбы не пойдешь, стала рожать и родила - совершенно здорового мальчика у которого по совершенно понятным для нее и совершенно непонятным для окружающих, не было кончика одного из пальцев.
На белокурого паренька не могли народоваться все родственника, включая отчима - черноглазого красавца, которого долгое время Он считал своим отцом и лишь случайно узнал, что он отчим - белокурый паренек учился на одни пятерки и был вообще беспроблемным ребенком, в отличии от пятерых его сестриц, но Он был не так счастлив, Он чувствовал, что кроме того, что отец не отец, а отчим, была еще какая-то тайна... Как то раз Он пришел домой из школы раньше времени, открыв дверь ключом, так как никого дома быть не должно было - но, к своему удивлению Он услышал разговор: Кто этот паренек, говоришь, что мой сын, но ведь ты ж сделала аборт, моя будущая сама его делала и тут ошибки быть не могло - чуть ли не кричал мужской противный голос... Он с силой открыл дверь: Здравствуй, папа - ты я вижу плохо учился в школе и не знаешь, что одного из детей могли не заметить и им был я, но я не имею к тебе претензий, я - мужчина и многое понимаю, я удивляюсь, как матушка решила меня убить или не меня, а того другого - вдруг со всей ясностью те события очень давней утробной жизни промелькнули перед ним, кто знает, может, не будь частичного аборта, то родился бы не я, ведь я - и он расплакался, впервые за всю жизнь. Отец положил свою сильную руку на его голову - это был очень похожий на маму мужчина и в этот миг он простил все все и вся, в том числе и себе самому.


Рецензии
Да, прощение - это всегда ИСТИНА.

Лидия Березка   02.09.2012 18:36     Заявить о нарушении