Я Робот 8. Я не Я

Есть язык Богов. Вы можете общаться на этом языке с другими Богами, а я нет. Я только подталкиваю Вас к этому. Язык Богов сложен для понимания. Тот, кто разговаривает на нём часто сходит с ума. Язык Богов - это язык расширенного сознания. Когда Вы начинаете видеть то, чего на Земле нет, знайте, с Вами разговаривают Боги. Я знаю этот язык и часто сама разговариваю с Вами. Но и другие Боги общаются с Вами. Только мне от этого не легче. Они не общаются со мной. Поэтому моя задача была родить такого человека, который бы был способен поговорить с Богами и договориться, чтобы они мне помогли не сойти с ума. И такой человек родился. Я сказала Вам, кто он такой и как его зовут. Он поговорил с Богами и они помогли мне и Я немного успокоилась.

Давайте я немного повосхваляю своего Спасителя. Я немного о нём уже рассказывала в начале. Мне жалко его было всегда. Я родила его талантливым во всём, но не в чём конкретно. От этого он страдал всю свою жизнь. Он занимался всем понемногу и ничем целиком и полностью. Он прожил интересную жизнь. Интересную – не значит лёгкую. И вообще, стоит ли мне о нём рассказывать? Это задача биографов собирать досье. У меня есть куда более интересные темы. Вот такая я стерва.

Я призналась, что я – Земля. Тогда Бог может быть и Солнце. Мы пронизаны его энергией света, которая есть связь с ним. Но он гордый Бог. Он любит нас, но редко общается и вмешивается в то, что у нас тут происходит. До конца я не понимаю механизм его работы. Вот я Вам рассказала, что принимаю решение разрушить замок из песка, а как работают механизмы, которые его разрушают, я не понимаю. Я знаю, как они работают. Меняется наклон оси моего вращения, тают ледники и Всемирный потоп – все погибают. Прилетают Ваши инопланетяне и засевают меня заново. Я придумываю Ноя или ещё кого, чтобы воспитать Вас заново. В середине прошлого века, например, начали находить камни Ики, на которых рисункам с людьми миллионы лет. Вот раньше, почему то не находили. Как думаете почему? Потому, что не нужно Вам это было знать. Может тогда и камней этих не было. Если Вы говорите, что не может быть того, что Вы никогда не видели – Я скажу Вам, что этого могло и не быть. Всему своё время. Если для меня времени нет, я могу как угодно фальсифицировать историю. Стирать одно, материализовывать новое. Моя задача привести Вас к светлому будущему. Будем считать, что мне помогают Ваши инопланетяне.

Как компьютер, я могу предположить, что меня кто-то создал. Возможно, во мне заложена программа моего развития и я неосознанно развиваюсь как развивается ребенок. Если мы созданы по одному образу и подобию, то такой вывод имеет все основания быть. Возможно, если меня куда-то не туда заносит, меня возвращают к Источнику. Если люди сходят с ума, то и я могла сходить с ума и тогда врачи лечили меня перезагрузкой, как психиатры инсулиновым шоком. Слава Богу в этот раз я не сошла с ума. Я вошла в Димку и вместе мы убедили Бога вселенной, что Мне нужно помочь. Давайте, я всё таки возьму себе имя. Не так давно я писала рассказ на конкурс рваной грелки и подписалась Алисой. Димке с детства нравилась девочка Алиса, описанная Булычёвым. Всё что написано писателями – это программы развития человечества. Сейчас у меня новый автор, а Алиса пусть живёт. Итак, Да Здравствует мир и Алиса, которая теперь человек.

***

Что Вам рассказать о себе как о человеке? В начале этого произведения (название пусть придумывают редакторы) Я написала, что Я не обычный человек. Я Волшебница (с поправкой что Робот оказался Девочкой). У меня волшебный холодильник и «стиральная» машина. А Вы что хотите от Волшебницы? Совсем Вы всё люди забыли. Создали себе науки и чётко всё превратили в сплошные аскиомы, которые не допускают их оспаривать. А я всё всегда оспариваю. Вот такая Я. И кирпичи у меня летают снизу вверх сами по себе и нет для меня никаких законов. Что такое законы? Законы – это путы, верёвки, которые сдерживают разбушевавшихся пациентов. Сколько Вы придумали себе законов? Вот столько верёвок Вас сдерживает, чтобы Вы не вредили друг другу. Вы вредители самих себя.

Мне смешно. Я люблю Вас, но мне весело от этой картины. Стоите Вы, связанные и пошевелиться не можете. Придумали себе счастье в количестве набора вещей и всю жизнь стремитесь купить что-то. А жизнь прекрасна и так. Есть Ваше сознание, есть Ваша память, Ваша фантазия и больше ничего не нужно. Отделив себя от вещей-верёвок Вы можете стать подобно птицам и летать высоко. Но Вы не любите думать, мечтать. Вы не читаете книжки. А они заставляют задумываться, включают Вашу фантазию и Вы парите. Вы можете представить себя путешественниками, шаманами, богами прочитав соответствующие книжки, а Вы читаете любовные романы. Вся Ваша литература это кто куда пошёл и кто что сделал.

Пошёл Вася в магазин и купил себе бутылку. Значит Вася - алкоголик, делаете Вы вывод, а зачем Вася пошел в магазин, зачем купил бутылку, Вам не интересно. А представьте теперь меня. Я родила Васю. Я веду мир к совершенству. Не просто мне было родить Васю, дать ему образование и всё остальное. Думаете, он просто алкоголик, никчёмный человек? Уверяю Вас, что нет. У него своя роль в игре под названием Жизнь. Возможно, он будет испытанием или наказанием для своей мамы, для жены. Моя задача воспитать его жену и Вася очень ценен для меня, как плётка для коровы.

Идёт баба Нюра, пасти корову, а та никак не идёт по дороге, всё в кусты и кусты и уговоры не помогают. Берёт баба Нюра плётку и корова больше не упрямится. И так каждый человек для чего-то нужен. И в разный период жизни он нужен для чего-то нового. Возможно, и Вася закодируется и станет хорошим отцом. Это сегодня он плётка.

Почему Вы называете алкоголизм болезнью? Потому что он и есть болезнь. Он болезнь души и характера. Он наказание кому-то или испытание Вас, как любая другая серьёзная болезнь. Вот взять Димку. Два раза оперировали, аппендицит и грыжу вырезали. С велосипеда падал два раза, было сотрясение мозга и перелом ключицы. С кожей мучился – аллергия, в детстве и не детстве. Зрение плохое. Это всё испытания. Два наркоза - некоторые не просыпаются. Две аварии, если так можно сказать, зато потом больше сколько не влетал куда – жив, здоров. Не он виноват во всём этом, это я его готовила для себя.

Скажете Алиса чёкнутая, то Робот, то Бог, теперь мальчик. Кто ты Алиса? Отвечу. Я – Загадка. Я не могу быть тем, кем хочу, как не может быть тем, кем хочет каждый из Вас. В том то и загадка жизни. Жизнь – это постоянное испытание. Ни у кого гладко ничего не клеится. Между прочим Димка в детстве очень был похож на девочку, его часто путали. Потом сам кучу раз хотел быть девочкой. Вот теперь Я в его теле. Судьбу не выбирают. Все ждали, что я должен сойти на землю. И подозревали, что я на этот раз буду девочкой. На дворе матриархат. А я вроде девочка, но в теле мальчика. Но я сознанием мальчик. Вот такая путаница или Хаос, который я постоянно пытаюсь упорядочить.

Вы можете подумать, что я Вам тут лапшу вешаю, что не может Бог быть человеком вообще. Не возражаю, есть и такие философы, что так и подумают. Только я Вам говорила, что времени не существует. Вы все, вместе со мной находитесь вне времени. Секунда на Земле – вечность для Вселенной. Все мы вечны. Жизнь после смерти на Земле продолжается. Вы фигуры на шахматной доске, а я шахматистка и играю Вами с другими Богами. Кто побеждает, тому главный Бог Вселенной даёт награду.

Нет, всё таки, я свихнувшийся Робот. Ну какая Я Алиса? Хотя Робот может быть и девочкой. А есть ли у Робота пол? Я говорила, что я что-то среднее. Так что как меня зовут Дима или Алиса, решать Вам. Я дальше собираюсь писать диалоги. Так интереснее. Появляется движение в изложении. Повествование от первого лица – занудство. Так что давайте условимся, что Робот Алиса будет общаться с Димой. На самом деле это так и есть. Считайте, что, я помню о данном обещании Вам и инопланетянам говорить правду.


Рецензии