Эленн

Ты не грусти моя Эленн, ведь жизнь ничтожно коротка
Она прекрасна лишь тогда, когда мы ночью мило спим.

Я подарю тебе букет, цветов из радуги пестрящий
В ночи увижу силуэт, прекрасной девушки изящной

И ангел-ночи прилетел, с небес спустился в колеснице
Луна притягивает нить, наших сердец, твои ресницы

Меня коснулись, боль! зачем? и кровь течет, манит тобою
И ангел ночи улетел, он прихватил тебя с собою

Сквозь тучи мрачные на верх, он пробирался...
И наказал его за грех, я распрощался...

Ты приземлилась в том лесу, и сердце прекратилось
Ребенок в чреве утонул, в крови твоей, резвилась

Голубка на ветру, я не успел, спасти...
Нет! не спасет, мой поцелуй, постой..еще дыши

Ах я несчастный человек, вернуть, зачем! и все же зная
Ведь жизнь прекрасна лишь тогда, когда мы спим не замечая

Все беды, ужасы людей, и атмосферой наслаждаясь
Любовью жадно упиваясь, лишь время радости твоей.

9 апреля 2010 год Адам Реймах.


Рецензии
Необычное стихотворение,но мне понравилось.Особенно эта строчка: "Ведь жизнь прекрасна лишь тогда,когда мы спим,не замечая." Здорово сказано!

Анастасия Пчельникова   12.04.2010 16:25     Заявить о нарушении
Спасибо большое)

Адам Реймах   13.04.2010 14:26   Заявить о нарушении