Мечта

                МЕЧТА  О  ЛЕБЕДИНОЙ  ЛЮБВИ...


                КАК  ДОЛГО  В  СЕРДЦЕ  ЖЕНЩИН

                ЖИВЁТ  И  НЕ  УМИРАЕТ  НАИВНАЯ  МЕЧТА

                О  ЧИСТОЙ  РОМАНТИЧЕСКОЙ  ВСТРЕЧЕ

                И  КРАСИВОЙ  НЕЖНОЙ  ЛЮБВИ...

                ОЧЕНЬ  ЖАЛКО,  ЧТО  ЭТА  МЕЧТА 

                ТАК  И  ОСТАЁТСЯ  МЕЧТОЙ,  - 

                ПОЧТИ  НЕВОПЛОЩЁННОЙ,

                НО  ВЕЧНО  ЖИВОЙ  МЕЧТОЙ...



               В  нашей  семье  все  женщины,  из  поколения  в  поколение,  были   всегда  верны  своей  семье,  своим  мужьям... Этакая  старинная  русская  верность.
               Чтобы  ни  случилось,   они  никогда  не  бросали,  не  покидали  своих  мужчин.
               А  если  мужья  погибали,  -  они  оставались  вечными  вдовами,  не  изменяя  памяти  умерших...  Верность  у  них  у  всех  в  крови...
               
               Я  знаю,  что  когда  погиб  на  войне  мой  дедушка,  бабушка  всю  жизнь  не  верила  в  его  гибель  и  всю  жизнь  ждала  его  возвращения.
               А  она  была  неплоха  собой, -  собой  хороша,  и  хозяйкой  хорошей,  и  на  все  руки  мастерица...  И  на  неё  заглядывались  мужчины... Но  увы.

               Анна,  мамина  сестра,  когда  похоронила  мужа,  даже  и  не  мыслила  второй  раз  выйти  замуж,  хотя  выходила  замуж  не  по  любви...  Но  прожила  в  мире  и  уважении  в  семье  и  об  измене  даже  помыслить  не  могла...  Зачем ?

               Моя  мама,  влюбившись  однажды  в  своего  избранника,  так  и  осталась  до  конца  жизни  осталась  ему  верна...

               Что  сказать  о себе ?  -  я  была  замужем,  но  разошлась  и  больше  не  хочу  заводить  семью .  Но  дружбу  с  бывшем   мужем  не  теряю  и  если  ему  плохо  и  он  болеет,  я  всегда  ему  помогу...  Чувство  долга  у  меня  превыше  всего... Я  благодарна ему  за  бывшее  добро  и  буду  век  перед  ним  в  неоплатном   долгу,  даже  если  нас  больше  не  связывают  никакие  чувства...

               В  нашей  семье  не  было  большой  любви,  -  были  лишь  влюблённость,  уважение  и  чувство  долга.  И  ещё  честная  верность  и  преданность.
               Но мечта  о  романтической  любви  всегда  жила  в  сердце  женщин  нашей  небольшой  семьи...  Может  быть  виной  тому  были  сказки  и  любовь  к  поэзии...  Любовь  к  поэзии  и  мечта  о  большой  настоящей  любви  осталась  до  сих  пор  -  только  женщин  из  нашей  семьи  уже  почти  не  осталось...

               Я  последний  представитель  из  нашего  рода.  Я - последний  могикан.
Но  моя  юность уже  прошла.  Тех,  кого  я  любила,  уже  нет.  Мне  некого  любить.  И я устала  в  ожидании  несбыточной  мечты  о  красивой  и  большой  любви-волшебнице.

               Теперь  я  замкнулась  в  своём  маленьком  царстве  тишины  и  покоя,  среди  книг, музыки,  цветов  и  кошек.  Здесь  мне  уютно  и  хорошо  и  никого  не  хочется  впускать  в  этот  устоявшийся  уютный  для  меня  мир. 
               Я  хочу  жить  так  и  только так.  Хотя  знаю ,   что  это  не  слишком  хорошо,  -  такое  глухое  одиночество...

               Жизнь  может  отомстить  тем,   что  если  со  мной  что-нибудь  случится,   никто  этого  не  узнает  и  бедные  мои  кошки  тогда  умрут  от  голода   и   жажды.   Вот  что  меня  ужасно  волнует,   страшит   и  тревожит...  Но  что  поделаешь,  -  наша  судьба  не  предсказуема  и  не  разгадана  во  веки  веков...  А жаль ! Так  хочется  узнать,  что  всё-таки  ждёт нас  впереди... Увы,  это пока  тайна  за семи  печатями.



 


Рецензии
Да, грустно... Но, что поделаешь, такова жизнь. А мечта о большой любви невозможна, не потому что навеяна каким-то произведением. мужчины сейчас переродились в слабый пол. Их место давно заняли женщины. Спасибо, мне понравилось.

Филун Джарин   26.07.2011 20:45     Заявить о нарушении
СПАСИБО!

Элен-Ру   27.07.2011 14:55   Заявить о нарушении