Играть по правилам

Фандом: "Сладкий ноябрь"
Категории: преслэш, POV Чеза
Пейринг Чез/Нельсон
Рейтинг: G


А ты действительно не такой, как другие, Нельсон Мосс. Хотя, возможно, и сам этого не знаешь. Да ты вовсе не об этом и думаешь сейчас, стоя посреди комнаты, и глядя в телевизор со странной тоской в глазах...
- Просто реклама, - говоришь ты, решительно щелкнув пультом.
Ты стараешься играть по правилам, сделать вид что забыл, выкинул из головы ненавистную работу...Но стоит тебе угадать моё настоящее имя - и у тебя зажигаются глаза... И, черт побери, это зрелище способно заворожить еще сильнее, чем лицезрение твоей смущенной физиономии и накачанных мышц среди душистой пены...
Да, ты непохож на других. Ни на одного из тех, кого приводила к себе Сара. А знаешь, почему, Нельсон? Ты не умеешь притворяться. Не умеешь лгать. Другие лишь играли свою роль в поставленной Сарой пьесе. А ты не играешь - ты живешь. Ты искренен, слишком искренен для этой игры - и порой мне кажется, что возведенные Сарой декорации начинают трещать по швам. Да только ли это одно... Рядом с тобой невозможно притворяться, Нельсон. Невозможно носить маску. Вот видишь, даже Шерри сегодня не в ударе, она уступает место Чезу Уотли - потому что рядом Нельсон Мосс.
И только одно слегка беспокоит меня: Сара. Она ведь тоже не устоит перед тобой. Да что там, уже не устояла, я же вижу. Сколько времени тебе понадобится, Нельсон, чтобы заподозрить, что скрывается за ее бесшабашным жизнелюбием и сияющей улыбкой? Мне даже думать неприятно о том, что тогда случится. Больно будет всем - тебе, Саре...и мне.
Но я знаю - однажды ты подойдешь и спросишь меня о том, что происходит. И я знаю, что скажу тебе правду, пусть даже она причинит тебе боль.
Но я скажу тебе всё, и мне будет легко это сделать. Потому что я знаю, ты спросишь о Саре. Не обо мне. И не о том, что давно уже прочел в твоих глазах.
То, что не увидела Сара.
Ведь это не прописано в ее правилах.
А вот я, глядя на тебя, Нельсон, всё чаще думаю о том, что правила иногда надо нарушать.


Рецензии