Всё будет хорошо..

Эльф, такой маленький и забавный постучался в моё окно.. Отворив створки настежь, я пригласил его в комнату.. "Привет" - сказал он мне вкрадчивым голосом.. "Привет" - ответил я.. Мы долго сидели за столом, пили чай и о чём-то говорили.. Он показал мне хрустальный шар, заверив, что всё будет хорошо.. Всё бы действительно было хорошо, если бы не его взгляд.. Что-то во взгляде его было подозрительным.. Внезапно стало тяжело в голове и вся волшебная атфосфера улетучилась.. Взгляд.. Этот взгляд.. Взгляд моего врача, взгляд этих людей, поймавших меня и посадивших в эту комнату.. Я не похож на них.. Пелена в глазах рассеялась.. Эльф медленно приобрёл черты человека в белом халате.. Хрустальный шар в его руках превратился в шприц, наполненный мутноватой жидкостью.. "Всё будет хорошо" - ещё раз заверил меня эльф-врач, и холодная игла шприца-шара вонзилась мне в вену..

09.03.2006 (23:09 четверг)


Рецензии
А может и дедушка Ленин услышал! Так родилось знаменитое ленинское - "Что делать?"

Петр Евсегнеев   10.04.2010 15:29     Заявить о нарушении
Если внимательно приглядеться к истории, то с удивлением можно обнаружить, что "что делать" стало знаменитым очень задолго до рождения затронутого вами дедушки..

Мастер Мысли   11.04.2010 20:11   Заявить о нарушении
Ну да - 8 сентября 1380 года!

Петр Евсегнеев   11.04.2010 20:31   Заявить о нарушении
именно в этот день я был пьян и всё проспал.. что случилось то?

Мастер Мысли   11.04.2010 20:38   Заявить о нарушении
Куликовская битва! С праздником вас, коЩей...

Петр Евсегнеев   11.04.2010 21:39   Заявить о нарушении
ёптить. мне очень стыдно.

Мастер Мысли   11.04.2010 21:53   Заявить о нарушении