про ЭТО

..вчера я сделал ЭТО.. мы сделали с Ней ЭТО в первый раз.. как и все неопытные мужчины в ЭТОМ, я совершал неуклюжие движения, неумело двигался - да и вообще выглядел наверно в глазах опытной в ЭТОМ деле женщины очень даже презабавно.. ОНА от души хохотала, глядя на мои несовершенные телодвижения, ОНА подбадривала меня своей очаровательной улыбкой, ОНА глазами (так умеет делать только ОНА) говорила мне: "Давай же, смелее, вот так, ещё раз".. Да! ..это было просто потрясающе!! не знаю с чем сравнить мои ощущения после этого..
За день до ЭТОГО, она мне говорила, что ЭТО даже лучше секса.. хм.. а ведь действительно в этом что-то есть.. да! мне стыдно признаться, но я только вчера научился делать ЭТО.. этому способствовало всё: весна, ровный лёд, каток, отсутствие посторонних глаз.. я научился кататься на коньках!!!!!))))))))

14.03.2006 (23:09 вторник)


Рецензии
Да, уж. Секс - легальное слово, не имеющее приличных синонимов в русском
языке. Возможно, поэтому он так отвратителен. Замечательно, что вы
катались на коньках. Она - прекрасна.

Владимир Середа   11.04.2010 05:42     Заявить о нарушении
не спорю

Мастер Мысли   11.04.2010 20:13   Заявить о нарушении