Я бы жил

Я погиб и меня не спросили,
Для чего я хотел бы жить,
Просто пулю в меня пустили,
Оборвав эту тонкую нить.
Я бы тоже пожил до победы,
Чтобы после вернуться домой,
Чтобы радости были и беды,
Только мир этот больше не мой.

Меня жизнью моей обделили
Не дав толком её оценить,
Если б только меня не убили,
Я бы знал для чего мне жить.
Я бы жил ради хвойного леса,
Ради вольной свободы степной
Где поётся казачья песня,
Я бы жил ради песни той.

Я бы пожил ради рассвета,
Я бы пожил заката ради,
Я бы жил ради тёплого ветра
И морской безветренной глади.
Я бы с радостью был бы простужен,
И гулял бы с большим наслажденьем.
Я бы пережил зимнюю стужу,
Чтоб увидеть весной пробужденье.

Я бы пожил для тех, кто рядом
Ради слёз или ради улыбки,
Я бы жил ради тёплого взгляда,
Жил, чтоб мог совершать ошибки.
Я бы жил так, чтоб не было пусто
Чтобы знать, что меня тревожит
Я бы жил ради этого чувства
Чтоб любить и страдать, быть может.

Я пожил бы на этом свете,
Чтобы век увидеть иной,
Чтобы жители всей планеты
Снова стали сами собой.
Чтобы не было больше масок,
Люди не были бы чужими.
Я бы жил ради ярких красок,
Чтобы мир был раскрашен ими.

Я погиб и меня не спросили,
Для чего я хотел бы жить,
Просто пулю в меня пустили,
Оборвав эту тонкую нить.
Я бы жил ради яркого солнца
Ради тёплого, ясного дня
Я бы жил, только мне не придётся
Так живите же вы за меня.


Рецензии