Прикосновение руки

Твоя рука моей коснулась,
Так трепетно, как будь то в первый раз,
И неожиданно душа проснулась.
Увидев нежность твоих   глаз.

И сердце словно встрепенулось
От детских незатейливых проказ.
Я к жизни снова вдруг вернулась,
Услышав твой простой рассказ.

 В нем не было ни пафоса, ни боли.
Смущенье только на твоем лице,
И на руках чуть видные мозоли,
И дикая растерянность в конце.

Твое тепло ,что от руки исходит,
Согрело замороженное сердце.
Я поняла , что боль проходит.
А в жизни  снова солнце всходит.

На смену ночи день приходит,
Неся с собою радость  песни!
Чувств вереница хор заводит,
Внося в мой мир благие вести!


Рецензии
Добрый вечер, уважаемая Евгения!
Как много может значить прикосновение руки любимого человека! Об этом Ваше чудесное стихотворение.

Кстати, Ваше стихотворение в какой-то мере перекликается с стихотворением моего друга детства Валентина Берестова:

Руки твоей прикосновенье –
И стала радостью беда.
«Неповторимое мгновенье!» -
Успел подумать я тогда,
Но знал, что будет вспоминаться
Неповторимый этот миг
И повторяться, повторяться
В воспоминаниях моих.

Он посвятил его одной замечательной женщине.

С поклоном -
Вадим Иванович

Вадим Прохоркин   24.02.2015 22:50     Заявить о нарушении
Вадим спасибо огромное за отклик!Вы знаете,если ты хоть однажды испытал те необъяснимые и н чувства после прикосновения руки,ты ни когда не сможешь жтого забыть!!!и ты всегда поймешь другого,кто пишет об этом.СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ ЗА ПРИКОСНОВЕНИЕ:))))
С ТЕПЛОМ ЕВГЕНИЯ.

Евгения Алмазова   26.02.2015 12:57   Заявить о нарушении
Вы совершенно правы. Если чвства искренние и чистые, то так и бывает.

Вадим Прохоркин   27.02.2015 19:42   Заявить о нарушении
Именно так!!!спасибо за понимание.

Евгения Алмазова   27.02.2015 21:33   Заявить о нарушении