Что для меня значит...

Что для меня любовь? Что – предательство? Ответ предельно прост: что не любовь, то предательство. Крайность? Не думаю.
У всего есть определение, но любовь это не процесс, не химия и чувство это не нуждается в классификации.
Так что же это – любовь?
Закуриваю и смотрю, как колечки дыма медленно плывут вверх, медленно теряя очертания, сливаясь с воздухом в котором уже растворился аромат кофе. Думаю – это что-то похожее.
Сколько раз мы в своей жизни говорили – Я люблю тебя? Сто раз, двести? Тысячу, миллион? Да бесконечно. Бесконечно просто сказать – я люблю тебя и ничего при этом не чувствуя, ждать ответной реакции. Нет!!!  Не верно! Ошибка!
Любовь не звук. Не черные значки, которые мы без конца выписываем на бумаге, в сотовых телефонах, на асфальте - вот еще одно проявление человеческой глупости писать на асфальте о чувствах, на который плюют, по которому ходят, топчут, испражняются… Неужели красиво?!
Любовь – это то, что можно увидеть лишь в глазах того, кто тебя любит. Это отражение. Отражение твоего сердца. Отражение твоей свободы и оков одновременно, но оков не тех, что лишают прав, а наоборот тех оков, которые освобождают. Непонятно? Наверное – да.
Но тут опять все просто. Любовь приковывает к душе второго человека. К нему, к ней… Приковывает самыми сильными оковами, но при этом не лишает свободы. Я свободен. У меня есть право смотреть, дышать, идти, но каждый раз делая вдох, шаг, я думаю о ней… Думаю. Знаю. Мы идем вместе. Мы дышим одним воздухом. Мы смотрим в одну сторону, даже если в настоящий момент между нами километры.
Расстояние - самый лучший виртуализатор любых отношений. А вот тут я скажу свое твердое – нет! Расстояние – это то, что подтвердит или опровергнет твою/мою любовь. Время лечит, а расстояние проверяет… Опять твердое – нет!!! Время не лечит. Время убивает или проверяет. Расстояние разъединяет или сближает, если это истинное чувство. Только на расстоянии понимаешь, где истина. Где любовь, а где призрак, которым мы все прикрываемся.
Я люблю тебя... Как просто сказать. Как просто! Глаза в глаза, рука в руке. Что стоит за этими глазами, за рукопожатием? Пустота… Раз пустота, значит это предательство. Предательство любви, доверия, веры. Смерть.
Скажи что любишь, глядя мне в глаза, а еще лучше просто посмотри мне в глаза и скажи при помощи глаз, что любишь. Коснись меня рукой, коснись душой, и я пойму лжешь ты, или говоришь правду.
Да. Пожалуй, вот оно истинное определение любви. Любовь – это то, что я вижу в твоих глазах, то, что чувствую при прикосновении твоих рук, губ… Но как же быть, когда между нами расстояние… Любовь реальна?
Отвечу со всей откровенностью и серьезностью – да!
И тогда будет говорить о любви мой голос. Не слова, не пустые и безликие фразы, вдолбленные в наши головы с рождения, а просто голос, со словами ни о чем. У моего голоса есть тембр, интонация, которая тебе все скажет. Но при встрече, все слова, фразы подтвердят только мои глаза.
Безликие слова. Только представьте всего на мгновение, как сложно сказать - я люблю тебя, если то, что внутри тебя в миллион раз больше и сильнее этих слов. В миллионы, миллиарды раз больше!!!  Как сложно сказать – спасибо – простое и банально заезженное слово, – если чувство благодарности давно превысило твою сущность и вышло за рамки Вселенной. Как?! Как тогда впихнуть в слова то, что чувствуешь?! И опять ответ прост. Никак. Просто посмотри на меня. Я посмотрю в тебя, и ты все сможешь увидеть в моих глаза, а в твоих глазах я увижу те же чувства и эмоции, что есть во мне. Так родится прекрасное и короткое слово – Мы!!!
Вот еще одно точное определение любви: любовь – это мы. Так просто.
Вот оно движение в одном направлении. Вот оно одно дыхание на двоих. Вот одна Земля для нас.  Одна Вселенная на двоих…
Любовь бесконечна… Бесконечно, пока есть мы, пока есть доверие в нас.
Еще один кирпичик в основание любви. Доверие. Доверие – это безусловная вера в того, кто рядом. Кому веришь, не смотря на все препятствия. Когда нет ограничений ни внутри тебя, ни снаружи. Когда все пространство вокруг для двоих. Когда отсутствуют призрачные тайны, глупые и нелепые ограничения. Доверие… Еще одно слово из семи букв, которое потеряло смысл в этом безумном мире. Как понять, что ты мне веришь? Как тебе понять, что мне можно доверять? Улыбаюсь. Ответ прост. Смотри в мои глаза – они не обманут. Истину нельзя скрыть, ведь глаза это отражение наших душ…
А предательство? Все то же самое только со знаком минус. Это слова о любви, а в глазах пустота и похоть. Это слова о доверии, а в глазах и руках алчность и выгода. Это слова о вере, а в глазах темнота потерянной души…
Предательство – это смерть любви. Насильственная и умышленная…
Люблю ли я сейчас? Верю ли я в то, что есть настоящая любовь без слов? Любовь, которая есть в глазах и которое расстояние лишь делает пронзительнее? Да, верю.
Верю, что однажды, мы встретимся и, посмотрев друг другу в глаза, нам не нужны будут безликие слова, определения…
Мы…
Будет просто мы и наши глаза. 
Ты и я.
Мы!!!


Рецензии