Взгляды...

    Иду по шумным московским улицам, уверенно отмеряя расстояние размашистым шагом длинных ног, любовно обутых в умопомрачительной высоты каблук. Яркая, броская, оставляющая за собой едва уловимый шлейф дорогих духов и восхищённые взгляды мужчин.
   О, эти взгляды! Они бывают такие разные. Одни как-бы говорят: " - Ах, какая Женщина!!! Не потяну..."; другие похотливо приговаривают: " - Да, детка, я бы с тобой покувыркался"; третьи сравнивают: " - Я, конечно, люблю жену, но эта Женщина выглядит привлекательнее"; четвёртые прикидывают, сколько ты можешь стоить, а пятые просто искренне радуются, в силу возраста получая чисто эстетическое удовольствие... Ну, и  так далее. Оставим мужчин, ведь помимо них на меня смотрят и женщины!
   Женщины - это отдельная тема. Они могут одним только завистливым взглядом убить в тебе желание жить. Они могут искренне улыбнуться, прямо и открыто глядя в глаза, если выглядят и чувствуют себя так же, как и я сейчас. Они могут презрительно скривить губы, уговаривая себя, что они, в отличие от меня и мне подобных, по-настоящему приличные женщины. Приличные внешне, возможно; но если покопаться в их фантазиях, там можно такого нарыть, что мало не покажется - я вас уверяю!)))
    Но больше всего поражают дети! Чувствительные ко всему настоящему, они поднимают на тебя свои незамутнённые стереотипами взгляды, и рассматривают во все глаза, как некое диковинное чудо. Они трогательно улыбаются, всячески показывая, как ты им нравишься, и что не против были бы, например, видеть тебя своей воспитательницей в детском саду)))
    И эта непосредственная детская реакция вызывает трогательную улыбку. Вот именно о такой улыбке на твоём лице мечтает подчас влюблённый в тебя мужчина. Награди его своей нежной улыбкой, ведь это такая малость!
   


Рецензии
Знакомые взгляды! А женщины, действительно, подчас убивают - сколько в них соревновательного духа и комплексов... :)

Инна Булгакова   16.05.2012 19:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.