Сын

Я вновь на кухне и готовлю бутылочку с молочной смесью.

Тороплюсь, ребёнок в комнате, надрывается от крика, требуя себе еду. Быстро преодолеваю коридор и оказываюсь в спальне.

В кроватке стоит милый мальчуган, со слезами в глазах, в голубой рубашечке, и тянет свои ручонки ко мне.

Я его успокаиваю, беру на руки и просыпаюсь.

-Что это? Снова сон приснился?  Но к чему? - произношу я.

Сколько прошло время я даже не помню.

Но однажды, когда мой сын надрывался от крика в спальне, требуя себе еду. Я торопилась преодолеть коридор в своей двухкомнатной квартире, и только увидев его голубую рубашку и ручонки, которые он тянул ко мне, плача. Я сразу вспомнила:

 -Это со мной уже было!

Возможно, небеса посылают нам знаки, которые мы со временем начинаем понимать…


Рецензии
Как правило, память в детях о родителях: а тут обратное.
Странно. Сколько еще загадок у природы?
С ув.

Ибрагимов Лёма   17.12.2010 12:10     Заявить о нарушении
Их так много,что нам и не предствавить...

Анири Томпсон   17.12.2010 13:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.