Глава минус третья. Дело-О-Гардине, или Расследова

Глава минус третья.
Дело-О-Гардине, или
Расследование начинается!

С утра протрезвевший Смайлдер был необыкновенно бодр и деятелен. Разбудив меня ни свет ни заря, он намекнул мне, что мы начинаем расследовать Дело-С- Гардиной, даже не позавтракав. Я категорически отказался от такого плана, перевернулся на другой бок и заснул. Когда я снова проснулся, Смайлдер все еще сидел у моей кровати, объясняя мне свои гениальные детективные методы. Заслушавшись Смайлдера, я опять нечаянно заснул. Разбудило меня чувство голода и подозрение, что в столовой осталось полбутылки водки. Я быстро вскочил с кровати, оделся, и, продолжая слушать неугомонного Смайлдера, побежал умываться. 
Дальнейшее расследование инцидента с гардиной привело нас в столовую, где мы плотно позавтракали, не отрываясь от своих детективных дел:
-Допустим, вот этот консервный нож – это Вы, Мистер Толик! – предположил Смайлдер, вертя в руках зазубренный кривой резец для вскрывания консервов.
-Да ну вас! Скажете тоже! – немедленно обиделся я, - Хочу быть во-о-о-он той серебряной вилочкой!
Смайлдер, не долго, думая, тут же объявил меня вилкой, потом сладострастно облизнул чайную ложечку, игравшую роль Мисс Марты, и мы тут же приступили к натурному моделированию своих будущих подвигов прямо на сервированном к завтраку столе:
-Вот эта сахарница – спальня Мисс Марты на втором этаже…Кладем Мисс Марту в ее спальню… - объяснял мне Смайлдер, втыкая ложку с сахар, - С этим понятно?!
Вместо ответа я вытащил Мисс Марту из ее спальни, зачерпнул две полных Мисс Марты…ой, извините…две полных ложки сахара, и положил их к себе в чашку. Потом, опять-таки не без помощи Мисс Марты, размешал сахар в чае. Затем воткнул Мисс Марту на место и удовлетворенно кивнул Смайлдеру. (Роль Леди Марты теперь была мне полностью ясна.) Окрыленный моей понятливостью, Смайлдер продолжил свои научные изыскания:
-А Вы – вот эта дорогая серебряная вилка… - с сожалением напомнил мне Суперагент, - Хотя Вы этого явно не заслуживаете…Я бы сделал вас старым консервным ножом, будь моя воля…Учитывая линии Вашего профиля, Вы с ним были бы очень похожи…
Но консервный нож уже унесла на кухню Дороти, служанка Мисс Марты, так что я остался серебряной трехзубой вилкой.
-Вы идете вот сюда, - объяснил Смайлдер, и положил меня, то есть вилку, сверху на сахарницу, заместо крышки.
-Это – постель Мисс Марты?! Где я сейчас лежу? – с надеждой поинтересовался я, - Тогда положите Мисс Марту рядом с вилкой, сверху…Или тоже воткните меня в сахар, рядом с ложкой! – потребовал я.
Но Смайлдер жестоко разочаровал меня, пояснив, что позиция вилки – не в сахарной постели вместе с Мисс Мартой, а у окна ее спальни на стремянке. Такой черствости я от Смайлдера не ожидал…Но Суперагент, не заметив моих переживаний, как ни в чем ни бывало продолжил свою мысль.
Согласно Смайлдеру выходило, что было бы очень хорошо подкараулить Призрака (то есть маринованную маслину), пока он, Смайлдер (то есть нож для мяса), будет прятаться в кустах (то есть в ломте ветчины), а я буду ждать на верхушке стремянки пришествия нашего Призрака (опять же, маслины).
Мысленно провернув всю эту хитроумную операцию в две секунды, Смайлдер, не вытаскивая ложечки из сахара и ножа из ветчины, пронзил маслину вилкой и отправил ее к себе в рот. (Неплохая работа, а вам как?! Вот что значит работать под началом у Смайлдера – прославленного агента службы космической безопасности!) Впрочем, я (со своей стороны) не имел никаких возражений против такого супергениального плана, но совсем по другим причинам. А вам бы не хотелось заглянуть в окошко спальни Мисс Марты, находясь при исполнении, на боевом суперагентском посту?! Лично мне этого очень хотелось! Вот почему я без особых колебаний согласился сыграть роль трехзубой серебряной вилки.
***
Самым подходящим временем для воплощения нашего плана в жизнь была, к
сожалению, полночь. Не то чтобы мне самому нравилось именно это время суток…Но как переубедить Призрака, чтобы он залезал в спальню Мисс Марты днем, у всех на виду, я не знал. Имелся, конечно, один способ, с помощью которого можно было бы приманить Призрака к спальне Мисс Марты в дневное время…Однако и здесь оставался неясным вопрос, как заставить Мисс Марту дрыхнуть днем, после обеда, например. (Ведь в отсутствие Мисс Марты Призрак категорически отказывался лазить в ее окошко. Как я узнал немного позже, днем у Призрака были совершенно другие планы, отличные от альпинистских поползновений по окошкам незамужних девушек).


Рецензии