Белая Чайка...

***

Белая Чайка, милая подруга,
Знаю, что когда то покину круг земной.
Может быть во мне, ты признала друга,
И потому  тревожно веешь надо мной.

Чайки не садятся на людские плечи,
Но ты обняла крыльями меня,
И глаза твои, скорбные, как свечи,
Разумом горели, словно говоря:-

«Не узнал ты друг, чья душа во мне,
Я  из тех друзей, кто любил тебя,
И давно меня, нет уж на земле,
С  морем  обручилась, земную жизнь любя...»

Я к груди прижал Чайку, осторожно,
С грустным поцелуем прикоснулся к ней,
И на сердце было больно и тревожно:-
«Кто  же мог быть Чайкой из моих друзей... ?»


Рецензии
Пронзительные стихи! (В стихах "Божий дар" - описка в первой строчке). С Уважением,

Наталия Матлина   12.04.2010 08:20     Заявить о нарушении
"Любовь к сердце, лишь взывает," (м.б. к сердцу? или в сердце?)

Наталия Матлина   12.04.2010 11:38   Заявить о нарушении
Дорогая Наталия, я Вам очень признателен , что Вы обратили моё внимание на орфографическую ошибку в первой строчке стихотворения –«Божий дар».
Никто не обратил на это внимание или не захотели обратить, видимо, чтобы не обидеть меня.
Я искренне радуюсь, когда мне указывают на мои промахи, от таких замечаний только польза.
И ещё хочу сказать, что я рад Вашему положительному отклику, буду и впредь стараться.
С искренним уважением и симпатией, Ариф Туран.

Ариф Туран   12.04.2010 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.