Утро

На кухне зажёгся свет, открылась дверца холодильника, и вот уже пелена сна, поделившись на квадратики, растворилась совсем. Иногда я злилась на себя за то, что у меня такой хороший слух. И что, когда он уходит, мне сразу становится холодно.

Я опустила босые ноги на пол и прошлёпала на кухню. Яркий свет ударил мне в глаза, и я закрыла их рукой.

-Ты чего не спишь? - мой голос был тихим, как мяуканье новорождённого котёнка.

Он поставил пакет с молоком на стол, вытер губы тыльной стороной ладони, подошёл ко мне и обнял.

-Я тебя разбудил?

Каждое утро, когда солнце встаёт над горизонтом, когда аромат кофе наполняет мою комнату, когда тишину нарушает бодрая музыка из магнитофона на столе или новости по радио, я вспоминаю то утро. Для меня настоящее утро, когда хочется окунуться в события нового дня, когда хочется не терять ни одной минуты, но оставаться дома и нежиться в постели до того момента, как яркие лучи коснуться закрытых глаз, -  в общем прожить две совершенно разные жизни одновременно, - было таким, каким оно было с ним.

Ночные сумерки, начинающее светлеть небо, пакет молока на столе, холодный пол, жаркие поцелуи, шум барабанящих по плитке пола в душе капель, тёплая подушка, хранящая следы ночи, молочный аромат дыхания...

Особое утро, которое больше никогда не повторится...


Рецензии
Очень красиво!
и вправду, как музыка. так и звучит в ушах.

спасибо!
с уважением, Агния.

Агния Ветер   21.04.2010 17:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.