Рассвет

Освежающий ветер дул мне в лицо. Я подставил его касаниям лицо, тело, широко раскинув руки, так, что моя просторная, на несколько размеров больше, футболка, колыхалась на ветру. Совершенно не уложенные волосы рассыпались в беспорядке, неуклюжие пальцы старались поймать прядки, попадающие в рот, глаза, щекочущие уши.

Море предстало передо мной во всём своём великолепии. Безмерно синее, безмерно далёкое, но всё же рядом со мной. Совершенно чётко виднелась граница, где море соединялось с небом, где синее становилось светло-голубым, переходило в воздушные розоватые облака, похожие на сладкую вату в парке аттракционов.

Мне захотелось испытать совершенно детские ощущения. Как весёлый щенок броситься с разбегу в холодную с ночи воду и разбрызгивать её на пару метров вокруг, захлёбываясь солью.

Но я стоял, щурясь от утреннего солнца, так несмело поднимающегося над горизонтом, но уже вовсю дразнящее меня. Оно было таким же сонным, как и я.

Запомнить бы этот рассвет! Это бледное небо, скоро превратившееся во второе море, эту тишину, нарушаемую только криком толстых чаек, этот белый, пока прохладный песок под моими ногами.

Память могла бы запечатлеть всё это, не упуская ни одной детали. Но это воспоминание не имело бы той ценности, как если бы я смог вспоминать об этом с кем-либо ещё.

Я пошарил рукой в глубоком кармане шорт, выудил оттуда телефон, и, сосредоточенно закусив губу, долго примеряясь, сфотографировал на камеру то, что видел перед собой.

В следующий раз ты будешь со мной, а сейчас... Я набрал мейл с совершенно банальной фразой, с кучей смайликов, прыгающих на экране, и, вместе с фотографией отправил тебе. Раздели со мной этот рассвет хотя бы так...


Рецензии