Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. Десятое сентября-26

                Это было не наяву.

  Дева и Овен вышли в прихожую. Они по секретничали. Вихров заглянул на кухню.
- Папа, я пойду с Юриком пройдусь. Он уже домой собирается. Олег, ай-да с нами.   - Мальчики, мало посидели, ещё чайку… Суетилась хозяйка.
 - Николай Иванович, они меня проводят. Спасибо вам. Мне пора.       
 - Э, дорогой спасибо не отделаешься, вот тебе пирожки, все с повидлом, твои любимые.
- Вы, как моя бабушка, подкармливаете меня пирожками. Спасибо. Вы правы, я очень люблю пирожки с повидлом. Два пакета - один с пирожками, второй - с кроссовками.
- Бери сумку, будет повод зайти, и вернуть.
 
 Юрий протянул тёзке свою спортивную сумку. Фа-Фа поблагодарил, стал запихивать в сумку два пакета.
- За сумкой сам зайдёшь, повод есть. Олег шевелись, тебя ждём. Младший Вихров надел под куртку футболку «Марс - 2».

 Они шли, громко разговаривая, вспоминая лагерь. Дружно смеялись, давали друг другу шутливые подзатыльники. Пять остановок прошли быстро. Остановились у дома Олега, прощались, как старые друзья. Два Юры пошли дальше.
- Юр, у меня идея. Идём ко мне, «мои» тебя в таком виде ещё не видели. Заодно, сумку заберёшь.
-  Плохая идея. Сумку вернёшь сам, когда сможешь.
- Тогда, просто так зайди. Ты, ещё не видел моего Джимика.  Он копия Джима. 
- Фафаня, я знаю, где ты живёшь, зайду как-нибудь, на всё посмотрю. 
- Стой! Тогда,  слушай, мысль уйдёт. Во! Поймал. Другая идея. Что ты, делаешь в воскресенье?
- Ещё не знаю. Надо подумать.   
- Чего думать?   
- Есть над чем.
- У меня двоякое отношение к Джиму, вернее к этому Церберу.   
- Бредешь, то был Бер?
- У меня, как стало лучше с памятью, так я всё лето вспоминаю, и многое толком не понимаю.
- Чего не помнишь? В «7-ом небе» «фанту» пили, а ты пиво, помнишь?   
- Помню, вы пили «пепси».  - Это вы без меня, со мной пили «фанту».
- Всё, разобрался, тогда был «астрал», пепси, даже на сок не смахивает. То, что  было непонятное для меня в лагере, ты намекаешь, что это было в «астрале»? 
- Вполне возможно. Я сам некоторые лагерные события не могу объяснить. Не всё понимаю. Те события, которые я не могу толком объяснить, происходили, скорее всего, в «Астрале». Например, у меня в голове никак не вяжутся моменты, ночные печатания фотокарточек, как они сами появлялись и исчезали, как привиделось кикиморе, что я с ней любовь крутил, а моё путешествие с Мишкой ночью к девчонкам. Как такое могло быть в реальном мире? А Лидка в шалаше с тобой? Всё это было в чьём-то воображении, значит в астральном мире. Бес тянул нас туда, он дурил нам голову, а не я. А мы пытались совместить, астральные события с реальной жизнью, у нас и поехали мозги у кого куда.

 - Фа, я думал … это ты нам голову дурил с Олегом. Особенно тогда, в пионерской. Мы, тебя решили, тогда проучить, разыграть, когда печатали фотокарточки. 
- Я же говорил, меня тогда, как током шибануло. Сам был, как во сне. Вы чудики не верили.   
- Так значит, это было не наяву? Тогда нормально, а то я помню, что я голышом по лагерю ходил.   
-  Я этого не видел, - ответил младший Юра.
- Ты в окно сиганул, словно на крыльях. Ты полетел, я видел. Честно, как Карлсончик.
- Юра, я этого не помню, но я тебе верю, что такое было, я тебе верю всегда. Знаешь, что это было?   
- Знаю, ерунда. 
- По грамотному. Это было начало нашего первого осмысленного проникновения в астральный мир. Тогда, мы, да и сейчас, не всё понимаем сполна. Где доказательства того, что было? Шалаш, фотокарточки?   
- Ты сжёг. 
- Не всё понятно. Что же тогда, выходит? Я сам себе задумал тему для «астрала»?  Конечно, нет тему нам всегда подкидывал «нечистый». Мы на подсознательном уровне сумели тягаться с ним, у нас это получалось, и мы часто побеждали.   
 - Ты прав, мы ещё летом проникли в «астрал», мы за компанию прихватили с собой Олега. Он не был к этому готов, и все думали, что у него проблемы с «крышей».
- Вихрик, ты гений. Раз так, как не говори, ты посланник, это в полной мере не воспринималось тобой, но по существу ты, был готов к этому, и только поэтому, чётко видел границы вымышленного, надуманного и реального, всё сводил в шутку. Тебя всегда распирало от смеха от увиденного. 
- Фа, постой, не стыковка. Ты, был в роли сатаны. Я такого себе не заказывал.
- Ты, попал в «астрал» потому, что посланник, так легко вошёл и вышел, и абсолютно ничего не значит, что ты себе не заказывал. В тот момент мы случайно подумали об одном, наши мысли совпали, и у нас получилось. У меня была внутренняя убеждённость, что всё получится. Мы невольно попали в другое "измерение". 
- Юра, а в изоляторе, когда была куча народа? Вроде всё было в натуре в реальности. Я был, ты, Суворик, Французик Арамчик, Джим, этот дурак - Дёмин. Тоже, «Астрал»? Мы все там перебывали в этом «тридевятом» измерении? Растолкуй народу.   
- Юр, в изоляторе всё было по честному, я в тот раз дурил Валерку, чуть-чуть вас, для пользы дела. Так, что ты делаешь в воскресенье? Пока не сообразил, слушай сюда. Я в воскресенье к 10 часам в «бассейку», потом мы собираемся к Фамишевским, я с отцом. Маманька с бабанькой едут в Подольск с ночёвкой уже корзину собрали. Слушай, идею. Папка едет в гости к полякам один, я нахожу причину остаться дома. Мы встречаемся, и идём ко мне, смотреть Джимика. Я уверен, придумаем, что-нибудь ещё.   
- Идея ничего, можно попробовать. Я с Олегом приду.   
- С удовольствием, но у меня другая информация. Олег с Таней хочет, куда-то намылится.   
- С Ритой.      
- С Таней, у него новая краля.
- Он мне ничего не говорил. 
- И мне, ничего про это. Вихрик, не возражаешь, я могу пригласить Янека? 
- Мне всё равно. Ты хозяин, кого хочешь, того и приглашай.   
- А ты, если не с Олегом, то с девочкой?
- А можно?  Возражения будут?    
- Хоть с двумя, места хватит.
- Ай, Фа-Фа! Намёк понял, я прихожу с двумя чувихами. Одна мне, вторая тебе, чтобы не скучал. 
- Э, э, э!!! Это, я так к слову. С одной приходи, для себя, но не для меня. Публичного дома мне в реале не хватает, я «Астралом» сыт по уши. 
- Юрка, какой публичный дом? Мы все культурные люди. Будем слушать музыку. У тебя новый кассетник, Олег говорил, тебе подарили.
- Что-то плохо я себе представляю, что бы ты, в реале с чувихой слушаешь музыку, и играешь в шахматы, как дурак. 
- Понял, буду один. Где встречаемся?
- Я буду тебя ждать у нашего магазина. Гастроном № 23, знаешь? Я и ты, у нас футболки «2» и «3». Так, теперь второй вопросик. У меня к тебе дельце имеется, но сначала …

  Фа-Фа поведал другу свои соображения по поводу, как он гулял в «Астрале» с Французовым, и тот раскрыл тайну его рождения. Вихров слушал тёзку, по старой привычке, с открытым ртом. 
- Так ты, всё же из пробирки? Хлопал глазами Вихров.
- Сейчас в глаз схлопочешь, не посмотрю, что бывший вагоновожатый. Слушай, внимательно.
- Фа, я честно, не понял, кто пробирки подменил? Ты говоришь не понятно, с одного на другое прыгаешь. Кто он сам, такой, твой Французов?
- Всё! Ты, перегрелся, закрой рот, потом продолжим. Спасибо, что проводил. Хочешь, пирожок? Фа-Фа полез в сумку.
- Ха! Это сумка Олега. Посмотрим, что у него там, кроме пирожков.    
- Не стыдно? Посмотри, себе в душу.
- Ещё один учитель нашёлся. Да, сколько вас? Чтобы тебя самого не грызла совесть на счёт меня, я забираю пирожки и обувь, а ты забирай сумку. Моя совесть по отношению Олега чиста, я так перед ним виноват, во многом. Езжай, второй троллейбус пропускаешь, я уже дома. Пока, посланничек.
Вихров запрыгнул в троллейбус с задней площадки, помахал сумкой. Фа-Фа с двумя пакетами пошёл домой.

                Квартирные и другие вопросы.

 Два дня пролетели быстрее пяти минут. Пропустим и мы их. Не стоит задерживать внимание на сущей ерунде, такой, например, как Фа-Фа получает в школе пятёрки, как ему Таня строит глазки, о чём Олег и Юрий болтали на переменах, и прочая мелочь...

Наступило воскресенье. Мама и бабушка с утра уехали в Подольск. Василий Аркадьевич с сыном вышел из дома половина девятого.  До метро шли пешком. 
За это время Юра сумел убедить отца, чтобы остаться дома, так, как совсем забыл, что в 10 часов абонемент в «Лужу» в бассейну, а дома найдет, чем заняться. 
- Передавай Брониславу Казимировичу и Янеку приветы, ещё лучше, если Янек приедет ко мне. Я ещё позвоню Вихрику, Он у меня не был на дне рождения.
- Это было у тебя запланировано? У меня планы, тоже меняются в связи с этим. Надо раньше …
- Пап, если честно, извини. Я давно запланировал встречу с Юрой, а тебе не сказал по очень важной причине. Помнишь, ты обнаружил на кухне «жучок»? Сегодня первый день,  когда мы всей семьёй покидаем дом, и надолго. «Жучок», наверняка был установлен в наше отсутствие. Мы поставили квартиру на охрану. Вдруг, а я убеждён, что эта информация, что нас нет дома, дошла и до «тех», кто ставит «жучков-паучков». О том, что они лишились одного таракана-слухача, обнаружили сразу, после того, как ты перекусил проводок.   
- И ты хочешь …       
- Пап, дай договорить.
- Ты, задумал опасную вещь, не представляешь, какую опасную.  Мне что, всё отложить, и сидеть охранять?
- Какой ты, смешной. Они не «домушники», они профессионалы.   
- В том-то и дело.
- Пап, ты хочешь, сказать, что мы будем сидеть дома, ждать, когда войдут нежданные гости. Они увидят нас, достанут «ТТ», и грохнут нас обоих? Они не бандиты - отморозки.  Езжай к своему Казимирычу. Никто в меня стрелять не будет. Я не один, я с тёзкой. Допускаю наихудший вариант, им мгновенно дадут сигнал «отбой» с пульта охраны, после моего звонка. Там дураков не держат, поймут, что в квартире кто-то. Они свой визит к нам перенесут на другое время. Согласись, с такой логикой.   
- Значит, ты сейчас домой за полотенцем?   
- Обойдусь без него, а абонемент, вот он.
- Юра, я не против, но почему, ты не согласовал это со мной?   
- Я заранее знал, твою реакцию, а сейчас товарищ генерал, вам деваться некуда. В следующий раз, папа, обязательно согласую, но дома кто-то должен быть.
- Вихрову передавай привет. В футбол в квартире не играйте.   
- Мы будем слушать музыку … между периодами.
- Какими периодами?   
- Хоккейными.
- Сегодня нет хоккея, ты, что имеешь в виду? Хоккей в квартире?
- Пап, я пошутил, думаю, что удачно. У меня и клюшка, не знаю где. Дай три рубля, и будет, только музыка.
- У меня, из мелких, только «десятка» …
- Я тебе дам сдачу.   
- Ну, шалопай, не надо сдачи. 



  Через полчаса Юра встретился с Вихровым у гастронома. Вместе пошли в «бассейку». Фа-Фа оторвал два купона, и они целый час купались в тёплой и чистой воде. За тридцать копеек взяли напрокат одно большое махровое полотенце на двоих. «Трёшку» проели в кафешке. Младший не торопился вести друга к себе домой. Пришли к 12 часам.

 - Главное, не забудь позвонить, чтобы сняли охрану. Несколько раз напоминал Вихров, - вдруг взвод автоматчиков приедет, как в тот раз. Код, надеюсь, помнишь?     - Забыл.   
- Хочешь, очень быстро вспомнить?
- Ой, ой! Не надо, уже вспомнил. Какие у тебя длинные руки.
Они вошли в квартиру, Юрка сразу стал звонить на пульт охраны.
- Юрка, я ещё в тот раз обалдел от вашей квартиры, летом, после больницы. Привёз дядя Коля Дроздов… 
 - А увёз дядя Боря Вихров.
- Точно. Я в тот раз насчитал четыре комнаты, прямо та твоя. У Бабушки, какая большая. Ну, ты и буржуй. Чем же большая, такая же, как кухня. 
- У нас в лагере меньше, наверно; здесь танцевать можно у тебя. Можно, на голодный желудок, холодильник под боком. 
- Кухня у нас ничего, у меня комната маленькая, кабинет ещё меньше, ты видел.
- Приличный кабинет, у нас и такого нет. У вас прихожая чего стоит. 
- Обижаешь, начальник - это передний холл, и попрошу без намёков. В футбол батя играть запретил. Нужно ещё клюшку найти.
- В хоккей решил?
- Позвонит, я у него спрошу.
- Слушай, ты и дома треплешься? Как тебя, терпят? Я вожатым тебя еле-еле терпел, сколько раз хотел придушить, не сосчитать.
- Подзатыльники давал, я помню, ты издевался надо мной. Нечто сразу придушить, и порядок в отряде. А дома терпят, куда им деваться?
- Что делать будем?    
- Дел хватит, устанешь помогать.
- Фа, я предлагаю двух девчонок, помогут. Они всё переделают. Какая работа?   
- Какая работа, если девчонки в доме?
- Танцевать, по-твоему, не работа? Давай сначала, музыку заведи. Работать веселей. 
- Иди, выбирай кассеты, можешь, погромче, жаловаться не буду.
- Фа, что за работа?
- Надо как-то велосипед в кладовку запихать, и клюшку найти.
- У вас ещё и кладовки? Покажи. 
- Какую? У нас их три и чулан.
- Даёте. Тебя можно, «мочкануть», и спрятать в собственной квартире - фиг, найдут.

 Мальчишки стукнули друг друга в ладони, и о штаны, как в лагере. Знак того, что это их устраивает обоих.
- Где кладовки? Можно, я вообще, квартиру посмотрю.
Фа-Фа включил магнитофон. Юрка водил Юрия по квартире и всё показывал. Вихров ходил, как по музею.
- Это гостиная.
- Не хрена себе, больше, чем у бабушки. 
Они прошли в комнату родителей.
- Мы хотели сломать эту стенку, чтобы гостиная была больше.
- Это с той? На хрена?
- Дискотеку закатим. 60 «кв» метров достаточно. 
- Зачем вам столько?
- Да, шучу, а это чулан. 
- Ничего себе чуланчик, комната целая, больше чем у Олега на веранде. Ещё три где-то? 
- Ещё одна.
- Говорил, четыре.   
- Я про комнаты, ещё одна и балконы.
- Ещё комната, удивлялся Вихров на каждом шагу, - почему в тот раз ничего не видел?   
- Я показывал.   
- Балкон видел.
- У нас два балкона.   
- Фа, так заблудиться, можно.
- Когда я был маленький, с папкой в прятки играл. 
- Не мудрено. - Идём, комнату покажу. Они снова, вошли в гостиную. 
- Смотри, это дверь в ту комнату, а это дверь на балкон.
- Я комнату посмотрю.
- Смотри, она самая маленькая, сколько метров не знаю. 
- В квадрате?
- В кубе. 
Вихров вошёл в комнату.
- На кой вам столько жилья? 
- Это дверь на балкон, а не окно. 
- Три балкона? Обалдеть. Говорил два, опять врёшь? 
- Это один и тот же балкон, два входа отсюда, и из гостиной.   
- Это по кругу можно бегать. 
- Можно, только с балкона не сигани.
- У! Здорово! У вас квартира на три стороны. Сколько вас здесь живёт?
- Я, мама, папа, бабушка и тётя раньше жила.   
- Римма Венедиктовна?
- Ты знаешь, мою тётю??? Признавайся, откуда знаешь, как её зовут?
- Представь, себе знаю. Вы, её прогнали, вам мало места? 
- Она ушла сама к мужу, жила, как раз в этой комнате, прекрасный вид из окна на 23-ий гастроном.
- Кто здесь убирается? Сколько у вас окон?   
- Десять.      
- Обалдеть.
- К нам раз в неделю приходят, и делается уборка. У нас порядок.
- Я думал, всю неделю бардак.
- Что за пошлые намёки? Я имел в виду, чистоту наводят раз в неделю. Давай, клюшку искать.
- С ума сошёл? Где её здесь искать, сам ищи. Легче иголку найти. Я пойду музыку послушаю, если твою комнату найду.
 - Согласен, давай искать вдвоём. Идём в столовую, поедим чего-нибудь.
- Вы в столовую есть ходите, а на кухне, что делаете?
- У нас это, одно и то же.
- Ты, хочешь, иди.   
- Идём.   
 
 Мальчики подзаправились, по стакану кефира и простой булкой с изюмом. От всего другого Вихров отказался. После кефира Юрка показал остальные кладовки. Юрий не переставал удивляться.
- Эта 6-ти комнатная получается на шесть семей. А, вы живёте одни? 
- У мамы ещё 2-х комнатная квартирка, маленькая, правда, и у бабушки комната в коммуналке в Сокольниках, а эта квартира не наша.   
- Чья? Почему вы, живёте в этих царских покоях?   
- Эта квартира служебная от МВД. Папка был полковником милиции, мама доцент, бабушка старая большевичка, и всем положено. Вот нам и дали с учётом всего и каждого, на всех, временно, пока папка в МВД.   
- А если он перейдёт на другую работу?
- Тебе, что не понятно? Нас в жопу.   
- Не может быть?
- Запросто. Вот, и предлагают папке новую должность с переездом в Ростов  на  Дону, там тоже, служебная площадь не такая, конечно, в десять раз меньше. Эту другому  генералу. Генералов, знаешь в Москве, сколько? Целая очередь.   
- …И вы тогда … а если вернётесь в Москву?
- Это всё, только по приказу, самовольно, нельзя. Будет приказ, он снова, в Москву, опять в очередь на служебную площадь. Отец хочет, меня взять с собой, но говорит там плохие жилищные условия. Мама с бабушкой к себе переедут, старая катавасия.   
- Юрка, так это бардак.
- Знаю, а что делать?
- Ну, вы и влипли.
- А что? Пока живём.
- Может, это Светлана «лагерная» на вашу квартиру глаз положила, и землю роет? Отца твоего вон из Москвы, а она сюда. Она такая, всё может.
- Не знаю, я не думал над этим. С этой квартирой целая история. Мы здесь шестой год живём. Раньше весь дом был от МИД. Папка работал в той конторе. Его часто гоняли в Италию, по секрету он был помощником военного атташе по вопросам МВД, когда мы жили в Москве, без меня, я был ещё в проекте, папа с мамой жили в махонькой 2-х комнатной квартирке с тётей Риммой. Сам понимаешь как. Пукнуть нельзя, сразу форточку надо открывать. Тётя в медицинский поступила, и за одного докторишку Айболита вышла замуж. К нему переехала. Иначе, как? Меня не было бы, и у тебя в дружках бегал не я, а какой-нибудь фу-фу. У меня папка не дурак, заметил, надеюсь.
 Он так дело повернул, что поехал в длительную командировку во Флоренцию на дипломатическую работу не один, а женой, а её квартиру сдавали
несколько лет военному. Вот, тогда МИД и дали эту квартиру полковнику дипломатической службы Фасолину, с расчётом на маму, бабушку, тётю, и меня, вдруг я появлюсь. Не солидно было работнику такого ранга жить в несоответствующих условиях.
 В то время, ты прав, на весь дом «положил глаз» горком партии, и хотели отнять его. МИД им кукиш с маслом, контора солидная, шеф сам Громыко, член Полит бюро. 
 Когда была перетрубация наверху, после съезда партии, укрепляли партийную дисциплину, поменялся первый секретарь горкома, некоторых партийцев попёрли, на их место другие, этим моментом подсуетился близкий друг и соратник горячо всеми любимого Брежнева - Щелоков шеф МВД, у него получилось. У Громыки этот дом отняли, и поделили между новыми партийцами и МВД. А у Громыки, таких домов по Москве полно, за границей ещё больше. Теперь эта квартира числится за МВД. Батя в нужный момент перешёл из МИДа в МВД.
  Я тебе как-то, говорил, все Фасолины не дураки. Вот, пока и живём. Плохо, теперь в Италию не ездим. Иногда Франческа с сыном, приезжает к нам погостить.  Они у нас уже три раза были…

  Знакомство Вихрова с квартирой Фасолиных продолжалось одновременно с поисками клюшки, и историей этих барских хорОм. Юрка подключил дополнительные колонки в гостиной к магнитофону, и квартира затряслась от музыки.
 
  Мальчишки едва услышали звонок телефона. Звонил Янек. Юрка договорился с ним, что тот скоро к ним приедет. Юрка торопил его. Пока Фа-Фа разговаривал по телефону Вихров кормил голубей на балконе. Юрка положил трубку на аппарат. Ему под ноги вышел откуда-то, ковыляя, Джимик.
  - Джимик! Друг! Где ты был? Спрятался? Нас испугался, дурачок? Мы, про тебя и забыли. Тёзка тебя ещё не видел. Где ты был? Мы, клюшку везде искали, а тебя не видели ни разу. Куда, ты залез, негодник? Новое место себе нашёл?  Ой!      
 Юрка удивился. - Какую большую лужу нассал? Когда, ты успел? Здесь её не было. Иди на место барбос. Теперь, тряпку ещё надо искать.
- Юрка! - закричал Юрка, - рули сюда.
 Появился Вихров. - О! Какой хорошенький. Юрий присел, стал гладить щенка. - Имя тебе дали хорошее, Джимик. Где, ты был? Я специально пришёл, на тебя посмотреть. И зубки у тебя уже остренькие, только не кусайся. Чего хвостик мокрый?
  - Юр, иди в комнату, он за тобой, у дверей скажи - «место». У меня здесь «потоп».  Дьявольское слово. Это сатана мне вредничает, а не ты, Джимик. Тряпку, надо искать, а где искать, помогай.
- Я в гостиной, в кладовке вёдра видел, может и тряпка там найдётся? 
- Точно, там всё для уборки. Там владения Нины Николаевны, приходящая …
- Прислуга? - спросил Юрий. 
- Наша помощница по уборке, она убирается, раз в неделю. Шесть дней в неделю я, и мне не платят даже, представляешь? Батяня «трояк» в день даёт, задабривает. Я сам себе на жизнь зарабатываю.
- Ты? Брось, врать.   
- Спорим!   
- Понял.

 Тряпка нашлась быстро. Так же быстро, Фа-Фа справился с лужей. Вихров стоял, и подначивал.
- А чего, ты в лагере был лодырем? Постель за собой не мог прибрать? Данилка бедный за тебя горбатился. У бедняги очки потели.
- Я сам в рабство, тогда попал к Буратино, проигрался в пух и прах, я всю смену должен отрабатывать, заправлять ему постель. Ты, молодец, из рабства меня вызволил.   
- Ты, и проигрался?
- Так надо было. Я тогда уже готовился к большим баталиям. Я специально вовлёк Буратино в игру, дал всем понять, что у меня, можно выиграть.
- И ты, потом, при мне всех парней «надрал на чирик»?
- Ага, они все думали, что я дурачок.   
- Я тоже думал, с кем я связался.
- Что в итоге? Тебе плохо стало? Я тебе пятнадцать рублей выиграл, себе, только пять.
- Ну, ты и шкодила. Помнишь, ночью на крыльце сидели, друг другу сны рассказывали, они совпали?   
- Чего не помнить, ты меня хотел во сне убить.
Мальчишки засмеялись, хлопнули друг друга в ладони.
- Алюминиевой саблей. Хохотал Вихров, - я её у Мишки под подушкой взял, она гнутая была, я её выпрямлял, он её приготовил на Суворика. Ой, дурак! Ну, и лето было! Обалдеть можно. 
- Будешь сам холл мыть с хлоркой. Мне Джимика хватает.
- … А помнишь, он прибежал, глаза вот, такие, и панику про нас развёл, что нас «в хвост, и в гриву?   
- Не, не помню. 
- И я не помню, нас тогда, и в лагере не было. Это Петька мне сказал, а Французик …   
- Что?
- Это мне Олег говорил. Когда мы были в больнице, он ночевал в спальне, в твоей постели, так Мишка устроил пацанам ночь ужасов. 
- Это моя работа, я его научил, чтобы штаны летали. У меня давно задумка была, мистерию устроить в родительский день на концерте. Мишка мне много помогал…

 Воспоминания друзей прервал телефонный звонок. Юрка схватил трубку, и сразу скорчил довольную рожу, кивнул тёзке.
- Привет! А ты? А я половые вопросы решаю. С кем? С тряпкой, я не ты. Ещё мы тебя ждём, про тебя трёп, а тебя и нет. Отлично! Ждём. Проблемы? Ничего страшного, у нас пообедаешь. Гарантирую, овсянки не будет, сэр. Ждём.   
Фа-Фа положил трубку. - Мишка сейчас со своими проблемами приедет. 
- С девчонками?    
- Глухой??? С проблемами.
- С какими? У него проблемы с девчонками?
- Вихрик, ты сам помешался на девчонках. Какие у Мишки проблемы, я ещё не знаю. Юр, у меня идея, требуется обсудить.
- Первый раз слышу, у тебя идея полуфабрикат? Не додуманная?
- Идея отличная, все мелочи выверены, требуется твоё согласие и помощь.
- Если я соглашусь, а помогать не буду, - сказал Вихров.
- На кой ты мне, тогда нужен? Подумай.
- Тогда согласие и помогать - одно и то же.
- Что за привычка, изворачиваться, так и скажи, я не хочу помогать другу.   
- Я тебе сейчас «в глаз», и спрячу в чулан, будешь так говорить. Что надо?        - Как-нибудь потом.
- Приблизительно, что делать?
- Надо, вдвоём сходить, кое-куда на экскурсию.
- Как ты с Мишкой? Ночью в другой корпус?
- Почти угадал, я тебе это говорил, а ты мимо ушей.
- Ты «завязал».
- Я сказал, почти. 
- Давай сейчас, Янек придёт, Мишка на подходе.
- В этом деле групповуха не нужна. Я и ты, и только ночью.
- Ночью? Может, опять в «Астрале» встретимся, у меня школа, родичи.
- А у меня курятник, по-твоему? Я тоже, днём не могу. Впрочем, ты прав. Это можно, только в «Виртуале» сотворить.
- Вопросов нет, я готов.   
- У меня к тебе вопрос … на другую тему. Ты прочитал «Фаэтон - сын Солнца»?
- Нет, ещё.      
- Читай, тебе полезно, там много про тебя.
- «Заколебал», говори, что надо? В «Астрале» можно все дела переделать за пять минут. Помнишь, как в Индию летали?
- Это дельце надо провернуть в реальности, то есть наяву.
- Ночью?   
- Ночью, лучше всего.   
- А днём? - спросил вожатый.
- Я стесняюсь …
- По Москве без всего гулять? Один гуляй. Я в «Дзержинце» нагулялся, во!
- Там ты гулял ночью за пять рублей, а здесь за просто так. Чистая солидарность.
- Помощь слаборазвитым странам?
- Это серьёзно, не фотки шлёпать, где ты с четырьмя ногами.   
- Ладно, почитаю.   
- Срок к следующему воскресенью.
- Даже так? Срочное дело, значит?   
- Выходит, что срочное.


Рецензии