Черта. Глава 41

Глава Сорок Первая

***
(Света)

Если первых два боя этим парням мы проиграли, то сегодня удача была на нашей стороне.
Удача?
Слишком гадкая цена за эту удачу.

Противно так на душе, и больно.
Тяжело радоваться, когда знаешь, понимаешь, что сейчас твоему другу… очень плохо.

Быстрее бы всё уже закончилось, и мы поехали «домой». Быстрее бы Лерку увидеть.


- Светлана!
- Даня?
- Поздравляю с победой, - и вдруг протянул мне свою ладонь.
- С-спасибо, - смущенно скривилась. Спешно пожала ее  в ответ.

Стоп. Что это?
Пытаюсь не подать вида. Не выдать.
Живо отдернула руку,  сжала в кулак.
Проворное движение – и спрятала, заткнула «подарок» в рукав. Гордый вид победителя, отрешенным взглядом скольжу округ, улыбаюсь нашим девочкам – а мысли только об одном!

Непринужденная прогулка, шатание из места на место.

- Ну что едем?
- Да. Можете уже садиться…
Разворот – и пошагала прочь.

Торопливая пробежка  к УАЗику, запрыгнуть на свое «почетное место Капитана» рядом с Юрчиком.
И наконец-то выдохнуть свободно.
Спешно вытащила трофей – записка. Так и думала.
Свернутая чуть ли не в десять раз бумага (видимо, у Командира из блокнота вырвал),
а сверху большими буквами – «ЛЕРЕ».
Ну, Лере – так Лере.
Передам! Куда денусь…



***
(Света)

Наконец-то приехали! Неужели! Думала, не доживу.
Теперь бы еще узнать, где это Клинко сейчас околачивается – и радости моей не будет предела.

Ну же! Ну же!

Черт! И здесь ее нет.

- Народ, никто Леру не видел??

- Нет.
- Не-а.

Вот, мать тв… Валерия! Да ГДЕ ЖЕ ТЕБЯ черти носят?!!




Так и есть…
В душевой на всю ревут краны, шипит вода. Закрыты дверки.

- Лера, ты тут?

(молчит)
- Валерия! Ау!

- Отвали…

(нервно рассмеялась)
Тут… и жива… это - хорошо, хорошо.

Проворно нырнула рукой через верх – открыть защелку.

- Лера!
(спешно прикрутила воду)
И тут же кинулась, бросилась к подруге. Жадно обняла, прижала к себе.
- Не плачь! Прошу…


Бедненькая моя…
спряталась здесь …
скрутилась, зажалась… в углу,
расселась на голом кафеле…
и тихо плачет…

-  Лерочка!
- Ты его видела?
(молящий взгляд,
как у брошенного котеночка…
полные отчаяния и боли глазки)

- Видела. Лер, видела. Про тебя расспрашивал. Очень переживал.
А вот еще передал…. На, возьми.
Только потом уничтожь.
… от греха подальше.
Хорошо?

- А? Что это? – непонятливо смотрит на меня
(все еще не может прийти в себя, нормально реагировать).
- Ну, бери же! – тихо рычу и вновь тычу ей записку в руки.
Черт, вода уже добралась. Рвет бумагу.

Живо встала, закрутила и вовсе кран.
- Я послежу, чтобы никто не заходил к тебе. Но ты не тяни резину.

- С-спасибо.




***
(Лера)


«Дорогая моя девочка, я сильно по тебе скучаю.
Очень.
Безумно жду нашей встречи.
Но ты не расстраивайся! Не мучай себя!
Подумаешь, одна из тысячей, миллионов наших встреч пропала. И что? И  фиг с ним! Обязательно наверстаем!
Поправляйся! Выздоравливай.
Только о тебе и думаю… Уже не первый раз снишься…
Прости, если что не так делаю, говорю... пишу. Я очень переживаю, волнуюсь. Прости.
Надеюсь, у тебя все там будет хорошо.
Целую и с нетерпением жду, когда смогу увидеть и обнять тебя.
Твой Д.»


В десятый раз перечитываю, и не вериться. Не вериться, что реально … Что всё это реально происходит. Что письмо реальное….
Даня. Данечка … Мальчик мой…
Письмо…
Его письмо…
Какой красивый подчерк, какие буковки…
Родные буковки…

Целую, целую, как дурочка,… и еще сильнее плачу,
… едва не вою от боли… и горечи.

Боженька, я так больше не могу…

- Эээ! Ты куда?! – (послышалось за дверью)
- Как куда? В душ!
- Там занято! Вали в другое место!
- Слышишь, а тебе не надоело хамить?
- Виолетта, лично я тебя не трогаю.
 Иди ото… в другую кабинку.

- Я хочу… в эту!

(резкий рывок)
- Эй, черт!
(я нервно дернулась, сжалась, письмо вмиг спрятала под себя, на пол, в лужу…)

- Ой. Прости…
(спешно, пристыжено захлопнула)
- Уродина!
- Ты че творишь?!!
- Говорила же не лезь!

- А ты не говорила, что там Лера.
- Бараниха.

(уже не слушала, не слушала я дурные, больные, ненужные звуки)
От шока… застыло всё внутри -

Размякло, раскисло письмо от воды!
Поплыли, заплакали буквы.

Бог мой!
Нет! НЕТ! ПРОШУ!

Черт …
… порвалось.


Да что ж такое!!! ЧТО ЗА ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!!!!


***
(Света)

- Уничтожила письмо?
- Уничтожила.
- Что писал?

- Что скучает.

- А, ну… эт нормально.
- Свет, я, кажется, … люблю его. Очень люблю.

(невольно передернула плечами)
- Это же хорошо? Да?

- НИЧЕГО ХОРОШЕГО! – (резкий рывок, разворот и убежала прочь)

Вот дерьмо…


Рецензии
Оленька, признайтесь, Вам нравится дёргать читателя за нервы? Ну, не тяните! Развивайте события. И не вечно же они будут учиться. Что дальше?

Татьяна Софинская   11.04.2010 11:42     Заявить о нарушении
=))
дергаюсь сама... а насчет событий, очень скоро учеба для них закончится, так что немножко терпения)

Ольга Резниченко   11.04.2010 19:51   Заявить о нарушении