SOS. К празднику Космонавтики

Продолжая расширяться, вдруг Вселенная решила:
«Хватит. Стоп. Остановиться мне давно уже пора.
Расширяюсь с ускореньем, и неведомая сила
Взрыв готовит. Из Вселенной будет Черная дыра.
Та неведомая сила Гравитацию снимает.
Разлетаются из центра все Галактики мои.
Что мне делать? – Я не знаю.
Знаю, что необходимо притяженье сохранить.
Состою я из Галактик, много в них Цивилизаций,
Население которых я разумными зову.
Ну-ка, дам-ка я заданье всем разумным постояльцам,
Если жить хотят, конечно, Гравитацию вернуть.
Белым, красным и зелёным, гладким, колким и шершавым,
Жидким, твёрдым и сыпучим, только были бы мозги,
Молодым и очень старым, ребятишкам, папам, мамам,
Всем вселенским квартирантам я сигнал дам: «Помоги!»

Телемост создав мгновенно, быстро приняли решенье
(Испугавшись катастрофы, уловив проблемы суть –
Во Вселенной, без сомненья, нет энергии сильнее) –
Поручить землянским детям Гравитацию вернуть!
Сговорившись накануне, дружно крикнули все разом
(Не жалея перепонок – им-то лишь бы не урок!)
Все воспитанники наши школ, лицеев и гимназий!
Испугалась сила злая, испарилась в краткий срок.
Прекратилось расширенье. Гравитация на месте.
А Вселенной остаётся выполнять советы все:
С изменением фигуры ты добра не жди, хоть тресни,
Важно жить в своём размере – не худеть и не толстеть.
Век так короток вселенский – миллиардов сто всего-то.
Оглянуться не успеешь, а уже дорога вспять.
И Вселенная решила (в завершенье) сделать вывод,
Что с Землёю непременно нужно дружбу продолжать!


Рецензии
Хорошее впечатление от произведения...

Алексей Михайлович Бельмасов   15.03.2012 18:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.