Что с тобою, Проза?

Некоторое время назад на Прозе.ру я бывала часто. Да что там скрывать, не только бывала, но буквально "жила" на ней. Проводила по несколько часов ежедневно, читала произведения, общалась с авторами, некоторые из которых до сих пор являются моими друзьями. Я благодарна Прозе за то, что она меня с ними познакомила.

Благодарна я Прозе и за то, что она "вывела меня в люди". Именно на этом портале меня нашли мои первые редакторы, именно отсюда я вступила на путь публикаций.

Но в последнее время я редко стала бывать на Прозе. Другие дела, другие заботы. А все равно забыть не могу свой любимый литературный портал. Иногда захожу.

Хочется вспомнить, как все начиналось. Хочется встретить старых друзей, с кем была знакома раньше, открыть новые имена, появившиеся уже после моего ухода с Прозы.

Вот и сегодня открыла страничку и так приятно на душе стало, как будто вернулась в старый дом. Жаль только, что в основном живут в нем уже новые жильцы. Такие же талантливые и интересные. С которыми хочется познакомиться.

Знакомство решила начать с рейтинга. Ведь всегда хочется почитать, конечно, лучшее, высокооцененное. И что же я вижу? Из двадцати произведений, представленных на первой странице таблицы рейтинга, шесть стихотворений.

Иду дальше. В полном списке произведений смотрю раздел  "Поэзия". В нем - 200 произведений. Подсчитала, не поленилась. Это примерно 1/6 часть всех опубликованных на тот момент произведений. Да еще в разделе "Миниатюры" набралось 45 стихотворений (тоже примерно каждая шестая миниатюра в стихотворной форме написана).

И вот подумала я: а туда ли я попала? На Прозу.ру ли я пришла?

Поверьте, я ничего не имею против стихов, уважаю авторов, умеющих складывать слова в красивые рифмы. Иногда и сама люблю почитать стихи, когда романтическое настроение накатывается.

Для этого достаточно зайти на сестринский портал под названием Стихи.ру. Там стихов много.
Но я ведь пришла на Прозу.ру, чтобы почитать ПРОЗУ. А, оказывается, ее уже искать надо на этом портале.

Грустно стало. Потопталась я тут, как не родная, написала вот свой  плач, а сейчас задумалась: может и не права я?

Да ладно.


Рецензии
Прозару, "прозарушники"...
Синонимы - Друзья детства, одноклассники, школа ...
Тянет к ним ...
Но "калидоры" выкрашены в другой цвет и по ним носятся незнакомые сорванцы ...
И всё чаше желание пройти мимо "любимой школы" побеждает желание зайти в прохладу здания ...
Грустно ...
Многих уже нет ни на Прозару, ни вообще, в жизни ...
Многие "близкие" закрылись и удалились ...
Многие "забыли дорогу" ...

Се Ля НАС ...

Максим Эпликов   12.07.2023 07:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.