Сестра Татьяна

Сегодня моей двоюродной сестре Татьяне исполняется сорок лет. Мы не виделись  с ней лет двадцать. Она живёт в Пермском крае. И сегодня они будут праздновать такое событие.

В три часа двадцать минут я проснулась от того, что Татьяна вдруг приснилась мне во сне.

«Качели,   на которых она раскачивалась, были увиты красивыми цветами.
Розовая сорочка и прозрачный розовый халат развевался на ветру.

-Я пришла, чтобы проститься с тобой – сказала она мне.
-Проститься?- удивленно переспросила я.
-Да – ответила она.
-Но куда ты уходишь?- прозвучал мой вопрос.
Всё исчезло, но голос ответил:
-Мне пора.

Утром я позвонила своей сестре Вере, и мы словно сговорившись, спросили друг у друга об одном:

-Ты во сне видела Татьяну?
-Да – был наш единый ответ.
-А в чём она приснилась тебе? – спросила я сестру.
-В розовом платье?- ответила мне она.
-И на качелях? – вновь задала вопрос я.
-Да – коротко ответила сестра.

Мы обе замолчали.

И почему-то сразу решили, что надо позвонить и узнать, что там случилось.

До вечера мы не могли дозвониться ни по одному телефону. 

А на другой день мне позвонила сестра и сказала:
-Моя мамка тоже видела  её во сне.  На ней было всё розовое.

И только спустя сутки, нам позвонили и сообщили, что Татьяна умерла.
Внезапная остановка сердца.

«Это её душа пришла проститься с нами, только потому, что мы давно не виделись с ней» - думала я.

А может прощание с нами, было завершением всех её  дел на земле?

P.S.  Вот такие  истории порой  случаются.


Рецензии
Астральное тело приходило к Вам.
Миниатюра хорошая, добавьте акварели(воды) и картина будет ещё лучше.
Не любитель Я разбавления, но здесь мне кажется будет нормально.
Удачи везде и во всём.

Долгирев Николай Сергеевич   26.08.2010 21:24     Заявить о нарушении
Спасибо за подсказку.Попробую.
Вам здоровья и успехов!!!

Анири Томпсон   26.08.2010 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.