Прозрение. Глава 43. Кубан попал в такую задницу..

ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО СМ. В ПРЕДЫДУЩИХ ГЛАВАХ

      
Одним словом, не удалось им тогда заработать денег. Кубан попал в такую жопу (подвёл серьёзных людей), что Улану с трудом удалось выкупить его из рабства (мне тоже пришлось подключаться) и они еле ноги унесли из Москвы.

Я втихаря, под покровом ночи, вывез их на вокзал и посадил в поезд до Бишкека. Позже мы с Уланом периодически созванивались. Он устроился на хорошую работу – помощником главы районной управы – и продолжал попытки осуществить задуманное.   

Но раздолбай-братец и дома ему скучать не давал. То денег назанимает у друзей Улана и тому приходится за него расплачиваться, то машину чужую разобьёт и скрывается где-то месяцами – опять старшему брату предъявляют претензии. А потом в Киргизии начались цветные революции и связь с Уланом у меня прервалась.

Думается мне, что братцы оказались по разные стороны баррикад – младший грабил народное имущество, а старший -  его защищал. Но, как сказал один их землячок (единственная умная фраза, которую я от него услышал): «Время – доктор!»

Другими словами, поживём – увидим. Но вернёмся к народному творчеству в гурфе арбатаж.


ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:http://www.proza.ru/2010/04/25/13


Рецензии