раб

я так боялся твоих слез
не понимая их причины
и так страшился своих слов
не зная, что и сам повинен
я ненавидел тебя так
как ненавидит только смертный
я убивал себя тобой
я был твоей последней жертвой
я разлетался на куски
под твоей невесомой ножкой
я отдавал все, что имел
и утешался невозможным
я так боялся опоздать
боялся стать тебе ненужным
боялся сделаться простым
и не хотел быть слишком сложным

но за слепящей красотой
я не заметил твоей грязи
и заразился я тобой
и стал отвратно безобразен
и пузырящаяся желчь
кипела в моих мертвых венах
пока я трижды забывал
все то, чем прежде даже не был
и отрекался от себя
сгорал и превращался в пепел
и становился бледным сном
во влажной предрассветной неге
и познавал чужую боль
сладчайшие глубины мрака
и был безумен и забыт
и уничтожен своим страхом

но я прошел свой тяжкий путь
и семь кругов, и девять жизней
я плавился и умирал
и так хотел быть снова чистым,
что не колеблясь разломил
свою измученную душу
и вырвал сердце из груди
и стал безликим и ненужным

и пусть теперь я буду лишь
звенящей серой оболочкой
но я свободен от тебя
и первозданно непорочен
и в одиночестве своем
захлебываясь горьким смехом
я вновь и вновь, закрыв глаза 
плюю в твое пустое небо


10 апреля 2010


Рецензии