Черепаха

     Однажды управившись с работой, собрались женщины в комнате отдыха чайком побаловаться. Понемногу разговорились. Кто-то упомянул о кошке своей,
  да так и пошло: кто о собаке рассказывает, кто о попугайчиках что-то
  новое поведает, а потом уже о всякой домашней живности наперебой рассказывали, что кому вспомнилось на ту минуту. Люди немолодые, всякого
  в жизни повидали.  Историям, казалось, не будет числа. Но, вот, в разговор
  вступила Нина Георгиевна, уборщица наша.
     - Вы тут убеждаете друг дружку будто бы каждый по своему характеру
  зверюшку подбирает. А это уж как сказать. Бывает и так, что зверёк сам
  себе хозяина выбирает.
     - Как это? - чуть ли не в один голос спросили женщины.
     - А так. Пока мои дети росли кого только в нашем доме небыло: и мыши, и хомячки, Белая крыса жила, морские свинки. Это если не считать
  кошек и собак. Даже ёжик одно время жил. Но больше всего черепаха запомнилась. Нашли мы её в саду. Сама к нам приползла. Внук, Егорка, увидал,
  обрадовался.
     - Баба, черепашка будет у нас жить!
     - Погоди, - говорит ему дед. - В наших краях черепахи так просто
  не гуляют. Видать от кого-то сбежала.
     Поспрашивали мы соседей и, не найдя хозяина, понесли домой. Внуку радость, а мне хоть реви. Гуляла наша Найдёнка по всем комнатам. Я только
  посажу её в коробку, внук в слёзы. "Черепашка хорошая, не кусается. Я
  с нею играть буду". Она и правда безобидная. Одна беда - на ковре и на
  паласе оставляет белые отметины. Да такие  едучие, что ничем эти "гостинцы" не отмоешь. Наконец терпенье моё лопнуло, я стала возмущаться.
  Ругалась-ругалась, внука заставляла оттирать пятна. Вот, в один прекрасный день, положил её наш Егорка в сумку и отправился в зоопарк. Там
  не приняли. Кого-то из персонала на тот момент не было. Сказали прийти
  через пару дней. А на обратном пути, уже как там получилось, я не знаю,
  внук упал и руку сломал. Наложили ему гипс, одним словом - лечится.
  Черепашка опять у нас живёт. "Завтра, послезавтра отнесу", а время
  бежит потихоньку. Созвонились мы, договорились в котором часу принести.
  Наконец отправили Егорку с этой черепахой.
     Нет и нет его. Звоним в зоопарк. А он, оказывается, туда ещё и не
  приходил. Мы переполошились. Шутка ли, куда ребёнок запропастился? Уже
  хотели идти искать, а тут звонок. Поднимаю трубку и с первых слов аж
  дух перехватило. С милиции звонят. "Ваш мальчик попал под машину. Его,
  вместе с черепахой, отвезли в больницу". Мы туда. Лежит наш «герой», весь
  в синяках, а черепахе хоть бы что.
    Опять черепаха дома живёт, Егорку дожидается. И такая канитель три с
  лишним года длилась. Только надумаем её кому-то отдать, непременно что-
  нибудь случится. Как будто она в отместку беду накликает. Пока собирались, второй внук подрос, в садик пошёл. Дед, никому ничего не говоря,
  отнёс её в садик и отдал воспитательнице. На том все беды наши кончились.
  Соскучатся дети, перейдут дорогу, дойдут до садика и поглядят на неё.
  А домой я никого не соглашаюсь брать. Хватит с меня и этого лиха.

               7 июля 04 года.


Рецензии
А мне очень нравятся черепахи - что-то давно забытое или потерянное, как динозавры... Кроме того, очень удобно - не линяет, не пахнет, выгуливать не надо....)))))))

Ольга Луценко   16.12.2013 09:25     Заявить о нарушении
Мне нужен зверёк, чтоб поговорить, погладить можно было...
Радости Вам в Новом году!!!

Анна Боднарук   16.12.2013 10:02   Заявить о нарушении
А черепахи очень любят ласку! Наша любила, когда ее брали под одеяло и гладили по голове! Она тогда вытягивала шею и щурилась!
С улыбкой! )))))

Ольга Луценко   16.12.2013 10:33   Заявить о нарушении
СПАСИБО! Я честно этого не знала...

Анна Боднарук   16.12.2013 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.