Что расскажет Вивиан. 3-Любовь

(первые две истории ищите в отдельном сборнике на этой же странице)

Привет! Я Вивиан....Я рассказываю истории...Я много историй знаю....
И вот что я скажу.....
У меня есть подруга . Она не ходит....Детская травма  приковала её к койке или коляске.....
Она замечательная женщина....
Мы познакомились с ней в больнице....
Практику я проходила там....
Эта женщина самая лучшая моя подруга...влюбилась....
Нет мы все кого то должны любить....И она не исключение ...
Молодой человек в которого она влюбилась отвечал ей тем же....
Порой забавно было видеть как они шептались в коридоре....Казалось они выглядели счастливыми .
Один лишь момент раздражал мою подругу....То как её друг смотрел на "обыкновенных" девушек....Они мало того что были симпатичны....они ещё и ходили.....
....Ей было больно....Но она добилась своего....
Через два месяца она встала на ноги.....
....Через полгода они поженились....И что самое интересное он теперь смотрит только на её .....
Как то он мне признался что "интересовался" другими девушками на глазах и своей жены....специально....
...Ведь именно после этого она по ночам стала тренировать ноги.....
Вот что я хотела сказать....Я Вивиан......
...А они теперь думают о ребенке.....Только это весьма не просто....


 


Рецензии
Замечательно! Я глубоко уважаю тех людей, которые превозмогая боль, не теряя присутствие духа, находят в себе силы чтобы жить после травмы.

Спасибо, Алекс. Удачи Вам!

С теплом

Рам Джанэ   04.08.2011 08:00     Заявить о нарушении
Снова спасибо за отзыв...
Я считаю что жизнь- борьба, кто не борется тот не живёт а проживает...

Алекс Кан   04.08.2011 12:26   Заявить о нарушении