Моя хата не с краю...

ФЕЛЬЕТОН                ( Монолог  ветерана)

     Я за квартиру не плачу и платить не собираюсь. Ну, нет у меня  таких денег, чтобы со всеми  рассчитаться. Конечно, на хлеб я выкрою из своей пенсии копейку-другую, потому что воду чем-то закусывать надо. Да и внукам на гостинцы  дам – это  святое! - а то ходить ко мне перестанут. Ниток куплю покрепче, чтобы «столетние»  сапоги подшивать – через день рвутся. Хорошо, про одежду думать не надо, донашиваю за всей  роднёй. А вот  лекарства – желудочные, да от давления – по  наследству, как  одежда  не переходят, надо  покупать.  Ещё экономия, что свет отрезали мне  за неуплату. Вот зять выручает «левым» керосином – хватает, чтобы в бессонницу  жалобы на нашу власть писать. Совсем  в «каменный век» загнали. Отобрали, что смогли.
   
   А вот стены не разберут, я живу в центре многоэтежки,  никак мой угол не ликвидируют. Моя хата, слава Богу, не с краю. Захотят «выкурить», приставов пришлют  - так я не открою и, вообще,  круговую оборону займу. Чтобы меня – честного  труженика, отдавшего Родине лучшие годы, со своей земли, с насиженного гнезда гнали…Такому не бывать!
            
     Сначала нас в эти самые «удобства» заманивали: мол, вы работайте, о жилье не думайте, мы всех обеспечим, только в очередь не забудьте встать. А теперь оказывается, что  «мягко стелили, да жёстко спать».
      Ну уж нет, меня, русского  человека, этими заграничными штучками - типа: каждый сам по себе - не возьмёшь!  Мирную жизнь после войны строили вместе? Экономику в стране поднимали вместе? - Вместе...  А что теперь? Наши общие завоевания стали чужими. А нас - хозяев - выкуривать!  Вы как хотите, я  со своей земли – ни шагу, не отдам ни пяди. Даже если платить мне совсем нечем.
   
       Господи, дай  силы дожить до  лучших времён!   

                2000г


Рецензии