В сердце моём - чистота и прозрачность

Я долго по берегу шла , устала с дороги ,
У моря легла , прижалась к земле .
Раскричались рядом воробьи и сороки -
Поведали что бродил ты один здесь в тоске ...
Притихла , слушаю  и молчу -
В их рассказе горячность...
А в сердце моём - чистота и прозрачность -
Ждал меня , и кричал ты всем :" Я лю-б-лю !"
В шёпоте волн мне слышен радости смех .
Ты и им велел передать мне привет . Я знаю !
Вот ветер с улыбкой
Промчал , меня задевая -
Принёс от тебя мне цветок... цикломен .


Рецензии
Вы настоящая поэтесса. Слов не хватает выразить свой восторг.

Игорь Леванов   10.04.2010 10:01     Заявить о нарушении
Если б вы видели меня сейчас-лицо пунцовеет от ваших добрых-добрых слов.

Спасибо вам.

С теплом.

Людмила Герасенова 2   10.04.2010 10:23   Заявить о нарушении
Удивительный отзыв на отзыв. Вы настоящая поэтесса. Это принцесс могут реагировать только на горошины. А настоящие поэтессы могут реагировать на слова.

Игорь Леванов   10.04.2010 10:26   Заявить о нарушении