В троллейбусе

     Кондуктор:
     - Билет полностью предъявите!
Что только цифру пять показываете?

     Я отдаю проездной. Повертела его в руках кондуктор:
     - Слишком молодо выглядите. Дайте и ваше пенсионное удостоверение.

     Отдаю и удивлённо добавляю:
     - Прямо, как Фома. Надо русскому слову и без предъявления билета верить!

     Раздаётся строгий голос из-за моей спины:
     - Язычёк-то придержите, а не то!... -
     Голос многозначительно оборвался. Оборачиваюсь. Сзади меня сидит милиционер. Это он учит меня жить. Впереди меня тоже встал милиционер. прямо временами Берии в лицо. И я ответил, отчеканив каждое слово:
     - Сначала было Слово! Но ведь мы - православная страна!

     Тишина. Молчание. Умиротворение и пассажиров и стражей порядка. Вот оно какое слово, сказанное во время.

                22. 05. 2006 г.    


Рецензии