Ты со мной...

Ты такая реальная...Близкая и далекая...Ты позвонила , и я ждал твоего звонка.

 Так необычно...

 Привычный мне голос, родной и далекий...Я на работе, и так приятно его слышать среди всей этой дурацкой суеты...Но...Интересные нотки в твоем голосе едва уловимой нитью закрались мне в душу...Ты хотела быть со мной...Я почувствовал это...Что-то в воздухе...Я хотел...Я мечтал...Но не знал ничего... Твой голос сводит меня с ума, глаза, улыбка... Когда Ты говоришь "может быть", я Тебе верю...Когда ты говоришь "С чего бы это вдруг?" я уже хочу быть с Тобой...

 "Я приеду" звучит как электрошок, как что-то запрещенное в реальности...Как магнит, притягивающий все полюса...

 И я, как безумный, пытаюсь добраться после работы от точки А к точке Б, уничтожая на своем пути все законы времени и пространства.

 Я взлетаю в ночном небе, покрытом туманом и неизвестностью, я жду Тебя, я хочу Тебя...

 Скоро Твой ночной экспресс...Жаркие объятия, поцелуи, безумная, но ужасно короткая ночь, Ты, такая страстная и дрожащая, полная жажды любви, моя маленькая и нежная ночная фея, Ты здесь, я чувствую твое волнующее дыхание, Твои руки, обвивающие нежно мою шею, властно говорящие "да"... Наверное, это просто сон...

Так необычно...

Я ждал твоего звонка и Ты позвонила,

Далекая и близкая...Реальная такая Ты...


Рецензии