Сделка

Впервые эта мысль посетила меня ещё в юношестве - 22 года тому назад. От менингита умирал мой брат. Он только  родился, а уже умирал... это было несправедливо и не правильно. Я ещё даже не успела его полюбить, да и насмотреться-то толком не успела, а он уже балансировал где-то на грани между жизнью и гибелью. Буквально на каком-то животном уровне, я очень остро ощутила, что теряю кого-то очень близкого и родного, фактически частичку себя самой и вот тогда-то вдруг подумалось: пожалуйста, пусть он выживет! Если меня кто-то слышит- Бог, чёрт или Судьба - пусть поможет моему маленькому братишке! В обмен заберите часть моей жизни. Пусть она станет продолжением его! Я не умею молиться и не верю в Бога, но в тот момент, вероятно, не было ни у одной церкви мира просительницы более фанатичной. Брат выжил. Облегчение наступило буквально на следующий день. Сделка с Судьбой или всё же медицина помогла - я не знаю, но эпизод этот запомнила на всю, вероятно, жизнь.
Прошло много лет и снова на пороге смерти завис мой близкий и родной человечек - бабуля. Вроде не слишком серьёзный инсульт горе-эскулапы "залечили" в тяжёлую форму. И снова я просила. Или молилась - даже не знаю, как правильно, учитывая всю горячность и искренность моих мыслей и слов. Готова была хоть сейчас умереть, лишь бы она выжила! Но просьбу мою никто не услышал - не знаю, как объяснить, но я это просто физически ощущала: мои слова будто  ударялись в закрытую дверь. Казалось, что предлагаемая мною цена слишком мала. И тогда я заложила свою Удачу... Можно относиться к этому как угодно, но в тот же день бабулю из реанимации перевели в общую палату...Чудеса длились не долго-бабуля протянула всего 2 месяца, но с тех пор мне почему-то не везёт...


Рецензии
способ удача неудача как то неприменим к русской жизни
только сам ход событий может повернуть
всем кораблём жизни надо выворачивать
да ещё и против ветра--во как
страна Такая--живи как хочешь
вот и живём--всё должно быть просто Идеально каждый день
да ещё коррекция Ошибок--да непростая..!!
коррекция коррекции тоже ,а что такого
все средства хороши..но и они если не вытянут
куда тут жаловаться.

Анатолий Бурматоф   05.11.2015 18:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.