Больше не курю

Прихожу как-то утром на работу в офис. Рекламная фирма, все без дуракофф.
Рабочая вполне обстановка, клиенты, заказы, договора...Менеджеры снуют взад-вперед...
Ну а я, как порядочный дизайнер, сажусь за комп и начинаю свою работу. Утро до аффигения доброе, кофе, улыбочки, шуточки-прибауточки...Ага...Монитор протер, куски грязи отпали сами собой...Заходит шеф в каком-то странно-непонятном настроении, смотрит на меня и улыбается, а я ж не пойму с чего это вдруг???
- Пошли покурим!
А я че, ну шеф вызывает, грех отказаться, это ж пока не на ковер. Шеф:
- У меня настроение сегодня такое...В отпуск еду(думаю - зашибись, дальше - лафа!), вот щас покурю и все.
Ну я ж достаю сигарету...Шеф, предупреждая мои движения:
- Не...Вот это попробуй, классная вещь, достаточно одной затяжки, очень крутой табак!
Сам затянулся, и мне протягивает. Ну я попробовал...Слабовато. Сделал еще парочку...Да нормальные сигареты в принципе...Кэмел обычный.
- Ладно, иди, работай...
И я с головой окунулся в работу. Что там для начала? А визиточка, обычная, директору коммерческой фирмы...Ага, шарикоовоподшипнииками занимаецца...Шо-то текст какой-то неправильный...Меня шо-то спросили...Меня??? Инка...Идет с двумя кружками кофе...в одной руке...Не помню, чтобы я заказывал...Так...Картинка. Надо подшипники де-то найти...Самое простое - лезу в инет, гугль: картинки, шарики...Не те блин шарики...Ладно, какие-то нашел, вроде под... под это...ну вы поняли...Теперь самое главное - правильно написать имя кому это надо...Надоело листать записную книжку...О!!!  Б........в - чем не директор предприятия??? Та-ак...Есть! Теперь остались мелочи. Должность я уже знаю, телефоны не помню...де-то тут...лихорадочно смотрю на столе...
- Олег, палож мой альбом - ответили из-за стола.
Ну не прекращать же из-за этого рабочий процесс! Ладно, с телефонами кое-как разобрались, я свои дописал на всякий случай...Та классный дизайн получается! Еще вот тут черточка и вот тут...И вообще, за двумя мониторами гораздо лучше работать! Нормально рабочий день начался!!!
Подходит зав. производством, смотрит в монитор с двух сторон:
- Олег, это шо такое???
- Визитка вот, как и заказывали...
- Вот ЭТО???
- Ага, я ж быстро, сам знаешь!
- Ну да...ЭТО визитка??? Уже два часа прошло...Клиент не то что созрел, а уже отпал сам по себе...Мда-а...
Я понял ход его мыслей, но не сразу...
С тех пор ТАКОЙ Кэмел больше не курю...


Рецензии
Зря. Такой ТАБАЧЕК стимулирует кровобращение, нормализует внуктричерепное давление, вызывает приток крове к коре и подкорке, повышает цветоощущение и повышает эластичность мышц управляющей хрусталиками. Ну и по кардиологическим показаниям весьма. Главное, не загоняться.

Егоров   11.04.2010 09:45     Заявить о нарушении
Спасибо!Учту на будущее!;) Никогда бы не подумал:)
Тогда, видно, точно перебрал...Так было плохо.

Олег Величко   11.04.2010 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.